Сообщение v-str 07 мар 2011, 22:21
Да ничего не будет после строительства автовокзала. Я пользовался автовокзалом на Красногвардейской. Рядом с метро. Ничего страшного там нет. Обычная диспетчерская с небольшим залом ожидания для пассажиров и кассами. Автобус подъезжает за 15 минут до отправления. Сажает пассажиров, проверяют билеты и уезжает. Гораздо хуже, когда автобусы утром рвутся в центр на Павелецкий вокзал в пределы Садового кольца.
Если не будет продления метро в Котельники, то Жулебино умрет, т.к. пассажиропоток хлынет к конечной станции метро, а там места нет.
Если использовать свободное место в Котельниках, то областному транспорту не нужно будет въезжать в пределы МКАД. Проектировщики это понимают. Место под продление есть. Расстояние минимальное, поэтому денег потребуется не много.
Другое дело, что мы оптимисты...
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы,
при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".
© Карл Маркс. "Капитал".