Сообщение Prestus 22 янв 2014, 12:15
Уважаемые соседи!
Если у вас нет горячей/холодной воды и вы звоните по этому поводу в диспетчерскую, требуйте зарегистрировать ваше обращение и получайте от диспетчера номер заявки. Только таким образом можно зафиксировать факт неоказания услуг и требовать в дальнейшем перерасчет.
Диспетчера обычно отказываются давать номер заявки - настаивайте или сразу говорите, что при отказе будете звонить лично главному инженеру.
Можно еще спросить у диспетчера фамилию, чтобы на него потом жалобу написать.
Это помогает в 100% случаев.
Например, вчера жена позвонила в диспетчерскую в 20:00. До этого многие звонили, но никто не требовал заявки, поэтому в оперативном журнале никаких следов отсутствия воды не найдешь. Соответственно, перед проверяющими наша УК будет белой и пушистой.
Воды в доме нет почти сутки, аварийки и рабочих я тоже не видел, хотя это уже ЧП и администрация города уже должна была теребить УК.
Очень похоже, что Синди просто отключила воду для профилактики неплатежей.