Всё нормально. Был какой-то ожидаемый швах с интернетом, о чем заранее написали на сайте, что мол поломается - не переживайте.
Ну, типа копал экскаватор, как докопает до кабеля, так кабель порвет.
С техподдержкой не вырулили. Вместо того, чтобы записать сообщение о глобальной проблеме, всех пускают в очередь, а затем скидывают на автоответчик. Автоответчик не рассчитан на то, что позвонит каждый абонент, поэтому давно переполнился. Все пересели на мобильный интернет, но его мощность явно не покрывает резко возросшей потребности. Поэтому всё понятно и объяснимо. Чинить наверное будут в понедельник.
Обидно, что у самого большого провайдера в городе сеть построена не отказоустойчиво в виде дерева. Стоит пережать в одном месте и накрылся интернет медным тазом в нескольких городах вместе с техподдержкой.