Страница 1 из 2

Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:46
Crocus
Здравствуйте, уважаемые соседи!
Не секрет, что в нашем доме можно подключиться только к инету от двух провайдеров (имею ввиду стационарный инет): либо АВК, либо Искра. Других провайдеров эти якобы монополисты в наших домах не пускают. У меня инет и пакет IPTV от Искры. Если у кого из Вас также, уверен, не можете не замечать, что уже две недели эфирных федеральных каналов нет и в помине, другие же каналы постоянно отваливаются. Инета также периодически не бывает, причем эта периодичность растет в геометрической прогрессии. До апреля сего года было с Искрой всё более менее нормально, в апреле, насколько я понял сменился гендиректор и пришла новая команда. Как они работают, можете видеть воочию. Услуг того объема и качества, за которые мы платим деньги, кстати, выше среднего из-за их "монополизма" просто нет, техподдержки нет. Уже неделю звоню в техподдержку, бывает часами, от их музыки уже голова болит. Знаю, что проблема не именно нашего дома, а у всех клиентов Искры. В Марьино, например, целыми районами народ от них сваливат. Вроде даже жалобы писали в Роспотребнадзор и Минсвязи. Деньги не пересчитывают, услуг нет. Сколько можно терпеть!!!
Весь вопрос в том, что у нас дома "свежие", нет конкуренции по провайдерам по причине отсутствия оных. В Марьино людям беспокоиться нечего, там на каждом доме по 5-6 провайдеров присутствует. Надоела Искра, взяли и свалили к другим. У нас другое...
Но прекрасно знаю, если мы напишем коллективную заявку на подключение к какому-нить другому крупному провайдеру, хотя в рамках человек 10-ти в одном подъезде, нас смогут подключить. Какой-нибудь Билайн, Акадо или другие крупные придут к нам и сломают сопротивление этих якобы монстров довольно быстро, если будет коллективная заявка.
Может кто поддерживает эту идею?!

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 10:17
Jewel
Я за!!! Телевидение реально уже 2 недели никакое, при этом деньги снимают регулярно. Мне как потребителю не ясно, почему при неоказанной услуги деньги автоматически снимаются, а для того, чтобы вернули, я должна писать заявку, которую еще 2 недели будут рассматривать.

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 10:26
injenere
Я только что звонила в Искру. Оставила им уже 4 заявки на перерасчет, нужно ждать две недели, они якобы будуь рассматривать заявку. НО писать не обязательно, они по телефону обязаны у вас ее принять и вы обязательно запишите себе ее номер и кто принял.
Альтернативу тоже уже рассматриваем.

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 10:46
Crocus
Я, писать, вообще не собираюсь. Хватит с меня того, что я часами целую неделю просто пытался дозвониться до техподдержки и выяснить, что с трансляцией эфирных каналов. Так и не дозвонился. Посмотрите их сайт - ни одного сообщения, почему это происходит? Посмотрите форум техподдержки на сайте - ни одного ответа по этой проблеме, хотя задающих эти вопросы куча. Техподдержка просто повесила телефон...
А писать не буду...как юрист, адвокат...уже считаю, что даже не должен это делать. Это не локальная проблема у меня, нашего дома, района, это в масштабе всех клиентов IPTV Искры вообще. Сколько таких? 1000, 5000, может быть 30000. Две недели отсутствия федеральных телеканалов у всех клиентов...согласно действующего законодательства они уже ОБЯЗАНЫ автоматически всем клиентам сами пересчитать, без всяких обращений, иначе при неполном и некачественном предоставлении ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫХ клиентами услуг тут уже "мошенничеством в особо крупном попахивает". Подожду еще суток, может возьмутся за ум и хотя бы ответят, нет, соберем всех недовольных у нас, в Марьино, в Люблино и т.д. Может даже и в суд необязательно будет подавать, Минсвязи, Комитет по защите прав, Налоговая инспекция, Прокуратура и трындец...

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:45
DDD
А писать не буду...как юрист, адвокат...уже считаю, что даже не должен это делать.
это удивляет в первую очередь...

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 12:23
Aleks
На моё письмо насчет Искры в Роспотребнадзор пока только ответ:

"Ваше обращение направлено для рассмотрения в Территориальный отдел
Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Московской области в
городах Дзержинский, Лыткарино, Люберецком районе Московской
области.


С уважением,
отдел организации
надзора
e-mail: org@obltelecom.ru
www: http://50.rospotrebnadzor.ru
"
Хотя контора зарегена в Москве - указал им адреса и номера лицензий.

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 10:58
DDD
На моё письмо насчет Искры в Роспотребнадзор пока только ответ:
рассмотрят. Сейчас РПН работает очень активно по жалобам.

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:45
pavelsom
Я тоже за нового надежного провайдера. Интернет от Искры отсутствует порой целые сутки, дозвониться до них нереально

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:58
DDD
вообще странно.. А почему у меня не отсутствует инет от искры ни в Марьино ни в Котельниках? Кто-нибудь может пояснить популярно?

Re: Новый провайдер

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 12:18
Aleks
У меня тоже инет почти не отсутствует (Котельники), но ТВ через приставку уже вторую неделю тупит. Сам инет отваливался за 2 года 1 раз надолго - "восстанавливали" полтора дня, судя по реакции сетевой карты - не было питания толи на свитче их толи он просто вышел из строя.
Мелкие дисконекты иногда может были по их вине, может по вине моего роутера.
К инету у меня претензий нет, а к работе ТВ, работе техподдержки, информации на сайте и списанию абонетской платы за неработающее ТВ есть - это и изложил в роспотребнадзор.