Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение Алексей Т 12 фев 2015, 14:15

Не секрет...что интернет от Севен скай оставляет желать лучшего.
ВСе от того...что дом наш большой....абонентов становится больше. И аппаратура не справляется. Звонок в службу поддержки ...мало что меняет. Пришлось позвонить в ГЛАВНУЮ службу поддержки...и обзвонить работников местного отделения. Все дружно говорят что, все тип-топ. Мне позвонили 4-ре человека из Севен скай...Одни говорят что никто не жалуется, другие начали немного шевелится. Один...сказал....что все знают о проблеме в Котельниках. Тут всю сеть выстраивала еще Искра, и типа налепили как попало, что теперь без 100гр. не разобрать, что , и где не работает. В службе все знают, но не теляться."Да-да...надо будет сделать". И дело так и стоит.
То есть....большая просьба....
НУЖНО...всем пользователям этого провайдера массово забросать их заявками на плохой интернет. Тогда дело тронется с мертвой точки, заменят сломавшееся оборудование, перенастроят....добавят мощностей.
Иначе так и будем сидеть с заикающимся инетом.
С АВК ситуация не лучше. Дом большой....и у них также стало все заикаться. Телевидение не посмотреть, интернет лагает. Подключение напрямую у меня. Сваливать на роутер нельзя.
Днем работает кое-как...но с вечера...не вариант. Днем при заявленной скорости до 100 мбит.....выдвет 75 мбит входящиу, и 45 исходящую, что вполне нормально, но пинг от 14 ms.
А вот вечером после 17.00 мск....скорость 9,8мбит и 3,6 мбит.
То есть скорость падает почти в 10 раз. А это ненормально.

Поэтому.....большая просьба....Давайте вместе сделаем все что можем...Достанем их так, чтобы все починили))) ( тем более рядовые сотрудники так и посоветовали)

тел. главной поддержки: +7(495)640-30-30
тел. местного отделения: +7)926)953-17-17
Алексей Т
новичок
новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:06

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение Mikhail 12 фев 2015, 22:31

Полностью согласен и поддерживаю. Была надежда на АВК, но и она сдулась. Как бы сформулировать общую претензию, чтобы дуть в одну дуду.
Mikhail
гость
гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:35

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение Алексей Т 14 фев 2015, 17:51

Могу озвучить свои претензии.

1. Постоянные заикания....то есть отключается инет...через 30-40 сек включается....30 сек работает...отключается. Вот кроме как заиканием не назвать. Заикается и днем и особенно вечером начиная с 17,00 мск. Про выходные даже не говорю.Сайты не грузятся в таком режиме. Все время выдает DSNсервер не отвечает. Про айпи плеййер и не говорю....телек не посмотреть.

2.При заявленной скорости до 100 мб... днем 9 мбит входящая....4 исходящая. После получночи 18 мбит входящая...9 исходящая. Сколько не замеряю...все так же. А замеряю..все время..через каждые пару часов почти.
То есть не исполняются обязательства перед потребителем..даже на половину.

3. Оставил заявку. Техник , который занимается моей заявкой добросовестно позвонил...спросил что да как. Ответил, что я не первый жалуюсь и что дом очень большой...возможно оборудование маловато.. Что попытался в среду удаленно поработать с программным обеспечением оборудования на доме. Стало чуток лучше. Но сказал, что оборудование лепили на наш дом как попало...что чтобы найти даже в котором проблема, нужна большая работа. Еще сказал..что в Севен скай знают о проблеме в Котельниках....говорят надо исправлять,но никто не телиться. Если бы был шквал жалоб...то дело сдвинулось бы.
Алексей Т
новичок
новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:06

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение MaminSib 14 фев 2015, 20:03

Пока они не переделают сеть:
1. Замена 100мбит.с коммутатор в лучшем случае идет на дом (посчитайте сколько получится, если в доме 40 абонентов)
2. Отказ от ppoe и переход на выход в инет по dhcp

Ждать этого долго, вкладываться оба провайдера в модернизацию сети не готовы.

И как вариант
оставлять заявки МТС или Билайну, когда в рядом стоящих соседних домах наберется определенное количество согласных на подключение, они могут зайти в город как кабельные интернет-провайдеры
MaminSib
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:49
Возраст: 50

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение Елена_М 14 фев 2015, 21:10

Помнится раньше задавались вопросы, когда придет Билайн в Котельники на форуме оператора, тогда отвечали, что их не пускает в город наша администрация. Мб сейчас ситуация как-то поменялась, потому что имеющиеся в Котельниках операторы, конечно,просто беда((
Елена_М
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:51
Откуда: Москва - Котельники, ул. Кузьминская, д.9

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение xuman 14 фев 2015, 22:18

кто же меряет скорость инета на сайтах?
и тот же speedtest может выдавать разные результаты в течение дня до одного и того же хостинга...
там куча нюансов может быть...
меряйте на популярных (раздаваемых) торрентах :D

у меня (Кузьминкая, д.9) вопросов к искре нет... и обычные каналы идут без заиканий (до 6 мбит/с) и HD-каналы (до 16 МБит/с) и при этом еще и торренты качаются, и пару ноутбуков висит на одном роутере... при том у меня 2 IPTV-приставки и открытый плейлист Искры крутиться на Dune HD...

может это проблемы вашего дома?
а не всего "искрателеком" в Котельниках?
xuman
старожил
старожил
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:26

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение xuman 14 фев 2015, 22:40

MaminSib писал(а):Пока они не переделают сеть:
1. Замена 100мбит.с коммутатор в лучшем случае идет на дом (посчитайте сколько получится, если в доме 40 абонентов)
2. Отказ от ppoe и переход на выход в инет по dhcp

1. кто вам такое сказал про 100 мбитный коммутатор на дом?
вы сами понимаете, что пишете?
у вас роутер подигигабитный дома стоит! и вы утверждаете что у вас на входе в дом стоит 100 мбитный коммутатор?

2. ppoe и dhcp - вообще протоколы... но один внутренний, чтобы вас "узнала родная сеть", а второй "внешний - чтобы вы могли из внутренней сети пройти во внешнюю"
подключения бывают
- PPOE
- PPTP
- L2TP
тип подключения от вас не зависит... он зависит от провайдера, к которому вы подключаетесь и как принято у него...

dhcp - это сервер... в качестве его может выступать домашний роутер, который будет раздавать всем остальным домашним устройства IP-адреса, для доступа в сеть провайдера
вот вам скрин dhcp с домашнего роутера
Изображение


в общем вам бы не мешало почитать хотя бы вики...
xuman
старожил
старожил
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:26

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение MaminSib 15 фев 2015, 01:03

xuman,
Я обязательно почитаю вики, но и Вам следовало бы посмотреть насколько ppoe тормозит подключение при такой сети и то количество нареканий, которое вызывает этот тип (ppoe) при подключении к провайдерам, наверное, неспроста многие провайдера уходят от такого подключения и переходят на привязку к маку устройства.
У меня дома может стоять что угодно, я говорю про дома в котором еще сохранились старые коммутаторы от которых уже и тянут свои сети провайдеры.
Даже, если на доме в котором 400 квартир, подключены 50 абонентов, посчитайте сколько и каких коммутаров должно быть, сколько линий должно приходить, чтобы каждому обеспечить до 50мбит.с или Вы наивно полагаете, что сети в наши дома протянуты оптоволокном?
Также было бы(тем кто тянет сети) неплохо еще изучить и вопрос затухания сигнала в витой паре при 100мбит.с и 1гбит.с.
Провайдер онлайм(в московской квартире) до требуемого мне ресурса выдает в любое время дня и ночи скорость не ниже 20мбит.с, а авк-велком по вечерам еле 2мбит.с вытягивает, про искру ничего не могу сказать, т.к. подключалы от искры пришли кабель протянули, а сигнал так и не появился(видно такие "спецы" приходили).

По поводу dhcp прежде, чем подключиться к интернету, Ваш роутер тоже получает адрес по dhcp от провайдера и только потом ВЫ подключаетесь по ppoe для выхода в интернет. :D (скажем так, есть две трубы разного диаметра(они друг в дружке), так вот, телевидение Вы можете получать по широкой трубе, а вот выход интернет по узенькой). dhcp-сервер на Вашем роутере только для Вас нужен, а dhcp-сервер провайдера для каждого абонента, при этом не важно по какой технологии абонент подключается.

То, что у Вас все так хорошо работает, лично я за Вас могу только порадоваться.

Далее в оффтопом в этой теме не вижу смысла заниматься.
MaminSib
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:49
Возраст: 50

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение rishelie 15 фев 2015, 11:45

Честно говоря, у меня тоже нет претензий к Искре, по крайней мере таких, как здесь описаны.
Может, конечно, нашему дому больше повезло.
Может, потому что я пользуюсь гугловскими DNS и меня вообще не интересует внутренняя сеть Искры, за исключением айпиТВ, для которого dns не требуется.
Может, потому что у меня роутер не трешовый, хоть и не такой дорогой, как у xuman'а, без АС-стандарта.
Может, потому что у меня грамотно настроем мультикаст на роутере (для того же IPTV).

Заикания ТВ у меня случаются лишь тогда, когда я снимаю ограничение на торенты и сливаю файлы на скорости тарифа (сити-60), а это на минуточку 56 Мбит в среднем на объеме 13 ГБ (по последней статистике).
А свич у нас в подъезде стоит гигабитный.
К слову об измерялках скорости, сервис 2ip.ru вообще показывает у меня скорость выше, чем положено по тарифу - аж 72 Мбит/с, так что все эти сервисы - та еще брехня.
Изображение
Аватара пользователя
rishelie
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:12

Re: Абонентам Seven Sky( Искрателеком)

Сообщение Русь 18 фев 2015, 19:26

Можете писать и звонить в искру сколько хотите, это вряд ли что изменит, так как эта компания не борется за клиента.
Расскажу свою историю. У нас по другому адресу (не в котельниках) была подключена искра, с некоторого времени интернет стал слетать, вначале грешили на роутер, но потом оказалось, что возможно подключиться только по шнуру и то, работал только один компьютер.
Пропущу часть истории - как и сколько раз мы дозванивались и сколько времени ушло на телефонные переговоры. Много. В течение недели пытались по-хорошему как-то договориться и решить проблему. В итоге, нам позвонил специались из разговора с которым стало ясно, что во всем виноваты мы сами и все компьютеры у нас в доме, а также все операционные системы, кот. мы, с его слов, сами криво понаустанавливали, сполшное гэ и что если он сейчас приедет, то непременно выставит счет за свои услуги. На протяжении всего разговора, специалист позволял себе всякие вольности и грубости, вроде "тыканья", хотя к нему всегда обращались только "на Вы" ну и т.п.... В итоге, этот спец был послан на три буквы открытым текстом, так как по-другому с ним было разговаривать бесполезно. После этого разговора мы позвонили в другую компанию, которая подключила нам интерен на следующий день и он за год ни разу не слетал!
По словам специалиста, кот. нам подключал новый интернет, в искре техники работают на окладе и работать они не заинтересованы ни разу, кроме того, за последний год-два, идет колоссальный отток клиентов от искры.
Аватара пользователя
Русь
местный
местный
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 21:40
Откуда: Кузьминская, дом 15


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Больница в красково.