Не секрет...что интернет от Севен скай оставляет желать лучшего.
ВСе от того...что дом наш большой....абонентов становится больше. И аппаратура не справляется. Звонок в службу поддержки ...мало что меняет. Пришлось позвонить в ГЛАВНУЮ службу поддержки...и обзвонить работников местного отделения. Все дружно говорят что, все тип-топ. Мне позвонили 4-ре человека из Севен скай...Одни говорят что никто не жалуется, другие начали немного шевелится. Один...сказал....что все знают о проблеме в Котельниках. Тут всю сеть выстраивала еще Искра, и типа налепили как попало, что теперь без 100гр. не разобрать, что , и где не работает. В службе все знают, но не теляться."Да-да...надо будет сделать". И дело так и стоит.
То есть....большая просьба....
НУЖНО...всем пользователям этого провайдера массово забросать их заявками на плохой интернет. Тогда дело тронется с мертвой точки, заменят сломавшееся оборудование, перенастроят....добавят мощностей.
Иначе так и будем сидеть с заикающимся инетом.
С АВК ситуация не лучше. Дом большой....и у них также стало все заикаться. Телевидение не посмотреть, интернет лагает. Подключение напрямую у меня. Сваливать на роутер нельзя.
Днем работает кое-как...но с вечера...не вариант. Днем при заявленной скорости до 100 мбит.....выдвет 75 мбит входящиу, и 45 исходящую, что вполне нормально, но пинг от 14 ms.
А вот вечером после 17.00 мск....скорость 9,8мбит и 3,6 мбит.
То есть скорость падает почти в 10 раз. А это ненормально.
Поэтому.....большая просьба....Давайте вместе сделаем все что можем...Достанем их так, чтобы все починили))) ( тем более рядовые сотрудники так и посоветовали)
тел. главной поддержки: +7(495)640-30-30
тел. местного отделения: +7)926)953-17-17