ermakp писал(а):Романыч писал(а):Ук опять отличилась, уже более 12 часов в доме отсутствует какое либо водоснабжение, диспетчер УК отвечает "Ну я не знаю почему у вас нет воды".
Соседи, все дома без воды или только 2 корпус?
Я как раз разгадываю этот квест, уже дошел до поставщика услуг для УК...думаю в течении 15-20 минут будет понятно кто продолбал.
Что пока удалось раскопать:
Вчера вечером как все знают, были какие-то траблы с электричеством - оно то включалось, то отключалось. Через 30-60 минут подобного расколбаса все восстановилось, но вода пропала в обоих стояках(кухня, ванная).
Подождав полчасика без воды, позвонил диспетчеру, на что получил ответ: "Заливает 102 квартиру, воду отключили", на мой вопрос "Я нахожусь в другом подъезде, почему у меня нет воды?" ответа не последовало. Со слов диспетчера, техник-сантехник уверил ее в том, что вода в доме есть и проблема локальная.
Наступило утро, воды все нет, позвонил еще раз диспетчерам, отправили к человеку который сообщил: "Проблема у поставщика услуг «МУЖКП Котельники»", мы ниче сделать не могли, вот щас они починят и все будет. После включения/выключения электричества встали насосы и их надо сейчас перезапустить руками."
Звоню в «МУЖКП Котельники»:
Общаюсь с тех. спецом который говорит, что если бы подали заявку из УК им, то проблемой бы начали заниматься сразу. Дает телефон их диспетчерской. Звоню диспетчерам, заявки от УК не было и только утром пришла весть о наличии проблемы. Якобы насосы перезапустили и все хорошо.
Звоню супруге:
Воды нет, прошу диспетчеров «МУЖКП Котельники» поднять человека который перезапускал и уточнить что он все сделал.
Звоню диспетчерам УК:
Спрашиваю почему не сдали заявку в «МУЖКП Котельники», получаю ответ, что техник-сантехник сказал, что проблема локальная, поэтому ниче не делали.
На этом пока все...через 10 минут обещают дать статус по воде в «МУЖКП Котельники». С тем что не сдали заявку, буду разбираться с руководителем диспетчеров, техников-сантехников как только он придет, тобишь ближе к обеду.