Юлия, если честно, то похоже на издевательство...
Пусть лучше сами скажут, что они делают в принципе.
15-ый корпус:Находясь в обозначенной квартире и проведя ремонт в период с 27.08.2009 по настоящий момент, могу констатировать, что за указный период:
1. Все это время не функционирует круглосуточная диспетчерская служба. Непосредственно при моем въезде в квартиру на подъездах были вывешены только личные телефоны электриков и сантехников, при этом все ответственные лица и Застройщика дома (ЗАО «Домостроитель») и Управляющей компании говорили, что диспетчерской службы не организовано. При обращении к ним данные сотрудники отказываются фиксировать заявку в соответствии с установленными законом требованиями. В настоящее время вывешен новый номер телефона, по которому можно звонить при возникновении проблем 741-21-49., однако, при моем звонке по данному телефону в пятницу 16.10.2009 в 20-00, а так же в субботу 17.10.2009 в 12.00 по данному телефону ни кто не отвечал. Так же появились телефоны новых электриков и сантехников, при звонках по которым так же не регистрируются обращения. Более того, в субботу 17.10.2009 приблизительно с 14.00 по 18.00 (позднее просто не проверял), телефон сантехника, который должен обслуживать дом был недоступен. Что привело, к тому, что дом фактически был не обслуживаемым в данный период. Таким образом, до настоящего времени не соблюдаются нормы, предписанные Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27 сентября 2003 г., в части организации диспетчерского обслуживания дома, при этом работа не организованная даже на минимально необходимом уровне.
2. Не работают лифты. С момента подписания мной соглашения о допуске по настоящее время не функционируют лифты, ни грузовой, ни пассажирский.
3. С момента получения мной допуска в квартиру ни разу не были убраны места общего пользования. Ни разу даже не были подметены лестницы. Фотографии, того, что происходит в местах общего пользования, прикладываются к данному письму. Подъезды дома зарастают строительным мусором.
4. С момента получения мной допуска в квартиру ни разу не была произведена уборка придомовой территории.
5. Существуют серьезные проблемы с вывозом мусора с придомовой территории. Фотографии того, что сейчас происходит на придомовой территории, прилагаются.
6. На придомовой территории дома между 3 и 4 подъездом после дождей собирается лужа, так как уклон дороги не соответствует нормам, что не позволят воде утекать в приспособленный для этого приемник ливневой канализации.
7. Подвал дома серьезно подтоплен водой.
8. На дверях подъездов не установлены кодовые замки.
9. Двери на чердачные помещения дома и крышу открыты.
10. Не решен вопрос с принятием к расчету поквартирных счетчиков учета расхода холодной и горячей воды.
11. Не установлены почтовые ящики в подъездах.
12. Не установлены кодовые замки на подъездах, хотя Слободчиков обещал их установить еще в сентябре.
Не возможно сдать под входящий номер заявление в Управляющую компанию! Все время нет нужного человека, все заняты или еще чего-то..И вот фотографии с места "обслуживания"
viewtopic.php?p=5298#p5298А вот ниже пример качества обслуживания из заявления: Или кто-то в Домостроителе считает, что это можно назвать "обслуживанием"???
Или кто-то считает, что у людей железное терпение чего-то там ждать???
"Уважаемая, Виктория Алексеевна, не смотря на обязанности, предусмотренные договором № ___/____ от __.__.2009 на содержание, обслуживание и эксплуатацию многоквартирного дома № 7 по ул. Кузьминская, г. Котельники, Московская область, Ваша компания данные обязанности не выполняет.
В 15.00 17.10.2009 находясь в своей квартире № ___, которая передана мне по Соглашению о допуске от собственника ЗАО «Домостроитель», я заметил проступающую с потолка в районе стояков малого сантехнического узла течь с верхней квартиры. Сразу после этого я три раза набрал номер, размещенный на дверях подъездов, как номер управляющей компании 741-21-49, однако, трубку там ни кто так и не взял. После этого я набрал сотовый телефон сантехника, который так же размещен на подъезде и сообщил ему о протечке на верхних этажах. Сантехник фиксировать заявку в соответствии с правилами, предусмотренными Постановлению Госстроя РФ 170 от 27 сентября 2003 года (далее Постановление № 170) отказался, т.е. входящий номер присвоен не был. Более того, он сообщил мне, что, так как сегодня выходной день, а ключей от квартир надо мной у него нет (поясняю, что надо мной все квартиры еще не переданы для ремонта, либо будущим собственникам, т.е. все ключи должны находиться у управляющей компании). Таким образом, он отказал мне в устранении течи на верхних этажах, пообещав мне, что займется этим в понедельник. При этом он сообщил, что будет благодарен, если я устраню течь самостоятельно. Ни каких других вариантов, решения проблемы, как-то: перекрыть полностью стояк, взломать двери квартир выше, что устранить течь и т.д. им предложены не были.
Учитывая, что характер течи после обращения в управляющую компанию оказался не выясненным и возможно ухудшение ситуации с протечкой в 15.15 я самостоятельно пошел на верхние этажи для анализа ситуации, дверь квартиры по моему стояку на 12 этаже была открыта, в районе стояка, где у меня течь все было сухо. Спустившись на первый этаж, я заглянул к сотруднику, выдающему ключи от корпуса. Он оказался на месте. Объяснив ему ситуацию, я договорился о возможности получения ключей от квартир с 8-го по 11 этаж под залог. Сразу после этого я набрал номер сантехника, однако, его телефон оказался не доступен. Я набрал так же телефон управляющей компании, но там так же не брали трубку.
Взяв ключи от квартир расположенных над моей, и последовательно пройдя их все я обнаружил, что в квартире № ___ на тройнике канализации отсутствуют малые заглушки 2 шт. (см. приложенные фотографии). В результате этого из стояка канализации вытекают отходы. Набрав еще раз номер сантехника, который так же был не доступным, и при отсутствии времени я пошел в ближайший к моему дому магазин Касторама и приобрел там в 16:17 2 заглушки, а так же 2 уплотнительных кольца, на общую сумму: 62 рубля 00 копеек (копия кассового чека прилагается). Поднявшись в квартиру № ____, я самостоятельно установил уплотнительные кольца (старое кольцо, которое было только в одном отводе, было решено заменить, так как на нем были видны повреждения), потратив на установку заглушек (при отсутствии опыта подобной работы) 15 минут.
Таким образом, в общем, на устранение течи канализации мной было потрачено: 2 часа.
Согласно подпункт «в» пункта 5.8.3 Постановления № 170 в обязанности управляющей компании входит: «устранение утечек, протечек, закупорок, засоров, дефектов при осадочных деформациях частей здания или при некачественном монтаже санитарно-технических систем и их запорно-регулируещей арматуры, срывов гидравлических затворов, гидравлических ударов (при проникновении воздуха в трубопроводы), заусенцев в местах соединения труб, дефектов в гидравлических затворах санитарных приборов и негерметичности стыков соединений в системах канализации, обмерзания оголовков канализационных вытяжек и т.д. в установленные сроки». При этом согласно приложению № 2 Постановления № 170 «Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (сфитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления)» должны устраняться немедленно. В связи с тем, что данные работы не были произведены специалистом управляющей компании, мной совершена предоплата за коммунальное обслуживание за 4 месяца вперед с августа 2009 года по ноябрь 2009 года включительно, прошу:
а) произвести перерасчет коммунальных платежей по факту не выполнения функций по обслуживанию многоквартирного дома.
б) учитывая, что аварийную ситуацию мне пришлось устранять самостоятельно, прошу возместить мне:
1. Стоимость материалов: 62,00 рублей, согласно кассовому чеку магазина (копия прилагается к заявлению). По запросу предоставлю оригинал.
2. Учитывая, что на время устранения проблемы, я был отвлечен от решения задач ремонта в своей квартире, прошу возместить мне материальную компенсацию затраченного времени, в размере 800 рублей (400 рублей / час). По двойной (учитывая работу в выходной день) средней ставке сантехника 30 000,00 рублей в месяц.
3. Компенсацию морального ущерба в размере 1 000,00 рублей за необходимость заниматься грязной работой, выполнение которой мной было оплачено в полном объеме.
Надеюсь, что в самое ближайшее время обслуживание дома будет налажено, так как в противном случае при повторении подобных ситуаций я буду вынужден обратиться в Жилищную инспекцию, а так же прокуратуру по факту халатного отношения к обслуживанию многоквартирного дома.
Средства от перерасчета и компенсации расходов прощу зачесть в качестве аванса за коммунальные услуги будущих месяцев (если они начнут предоставляться), либо выдать наличными. Фотографии, подтверждающие протечку, а так же ее устранение приложены к письму. При необходимости предоставлю оригиналы.
Дополнительно прошу установить малую заглушку на канализацию в большой сан.узел квартиры 246, которой там так же стоит, однако, в силу того, что из нее пока не течет устанавливать самостоятельно ее не стал."Какие могут быть претензии, если работать УК не хочет или не может.
Они хотя бы зявки бы фиксировали в соответствии с законом - это первый этап ко всему остальному.