Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

застройщик Домостроитель

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение ТатьянаТ 26 ноя 2010, 23:08

rishelie писал(а):По итогам встречи сообщаю, что УК обязалась выполнить следующее:

1. Починить заднюю дверь в 4п 7 дома - срок 24 ноября
2. Закупить и смонтировать водосливы для входных групп подъездов (из-за которых там протечки с козырьков) - до 23 февраля
3. Инспекция подвала совместно с жильцами состоится 25 ноября
4. Уборка снега - приобретен миниротор
5. Забор: есть предварительное устное согласие администрации на декоративный забор высотой 120 см. Установка - весна 11 года. За дополнительные средства жильцов.
6. Бухгалтерия обязана рассматривать вопросы по перерасчету платежей с целью установить точные суммы задолженностей. Работать будет в каждую субботу вплоть до мая 2011, с 9 до 14. Также в рабочее время.
7. До 26 ноября будет проведена дезинфекция подвала, заключен соответствующий договор. Акт выполненных работ будет предоставлен.
8. Покраска батарей в МОП - обещали по 9 дому произвести до НГ.
9. перерасчет по теплоснабжению будет произведен в феврале 2011.
10. В каждом подъезде будут установлены информационные стенды до 26 ноября. На стендах предполагается вывесить график работ по уборке МОП с указанием ответственных лиц.
11. УК обещала определить 25 числа перечень документов и срок их предоставления (договоры ресурсоснабжения, обслуживания лифтов, дезинфекции, акты выполненных работ, план мероприятий на 2010 год).

Даты зафиксированы протоколом за подписью гендиректора УК. Протокол можно затребовать в УК.

Без протокола:
Охране сделано внушение о том, чтобы они следили за свалкой мусора.
УК предложили высадить сосенки на участке руками жильцов. За покупку сосенок нам платить не нужно.
Также предложили поставить елку на НГ :) Правда, неизвестно, кто будет убирать мусор от питард и проч.

ДМС никак не привыкнет, что в ситуации с УК они по-любому - наемные работники, у которых множество обязанностей, например, выполнять определенные работы надлежащего качества и отчитываться за них, а если качество ненадлежащее, то можно и дерьмеца хлебнуть от хозяев - то есть от СОБСТВЕННИКОВ жилья. И быть готовыми в какой-то момент быть выкинутыми, и хорошо если без судебных разбирательств. А они не понимают... :men:
ТатьянаТ
местный
местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:11
Возраст: 44
Сайт: http://books.vremya.ru
Откуда: Кузьминская, 9

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение NEON 28 ноя 2010, 05:42

ТатьянаТ писал(а):ДМС никак не привыкнет, что в ситуации с УК они по-любому - наемные работники, у которых множество обязанностей, например, выполнять определенные работы надлежащего качества и отчитываться за них, а если качество ненадлежащее, то можно и дерьмеца хлебнуть от хозяев - то есть от СОБСТВЕННИКОВ жилья. И быть готовыми в какой-то момент быть выкинутыми, и хорошо если без судебных разбирательств. А они не понимают... :men:


Тот факт, что УК ДМС уже почти год "обслуживает" наши дома, при этом не предоставляя какого-либо сервиса, раскидывая "пустые обещания" и "обдирая" жильцов до последней нитки, вселяет в них уверенность, ЧТО ОНИ НЕ СОКРУШИМЫ (НЕ ЗАМЕНИМЫ) :-ok-:

Дальше будет только хуже... привычки почти всегда не искоренимы.
Always bee closing
Аватара пользователя
NEON
местный
местный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 15:28

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение Foil 29 ноя 2010, 01:42

rishelie писал(а):Что еще бесит в общении с нашей УК, так это их коронная фраза - ЭТО ЖЕ ДОМ ЭКОНОМКЛАССА, ЧЕГО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ?


На нашей же улице в 200 метрах от нас дом №19 содержится в чистоте и в порядке, приятно посмотреть.
Надо спросить у УК ДМС, почему тот дом, который продавался по таким же ценам и обслуживается по таким же тарифам относится к бизнес-классу, а наш к эконом-классу?
Чем же они отличаются? Загадка, однако.
Аватара пользователя
Foil
старожил
старожил
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:18

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение lika 29 ноя 2010, 11:32

Foil писал(а):
rishelie писал(а):Что еще бесит в общении с нашей УК, так это их коронная фраза - ЭТО ЖЕ ДОМ ЭКОНОМКЛАССА, ЧЕГО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ?


На нашей же улице в 200 метрах от нас дом №19 содержится в чистоте и в порядке, приятно посмотреть.
Надо спросить у УК ДМС, почему тот дом, который продавался по таким же ценам и обслуживается по таким же тарифам относится к бизнес-классу, а наш к эконом-классу?
Чем же они отличаются? Загадка, однако.
Отличаются разными УК ;) .Уверена,что тарифы у нас ничуть не меньше(если не больше других!)Это одна и та же компания-ДМС.Она и при строительстве ни разу не сдержала обещаний по срокам и теперь бессрочно обещает... :(
lika
местный
местный
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 16:04

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение ЕвгенияА 29 ноя 2010, 13:07

Это не дом эконом класса, это обслуживание эконом класса, но по цене обслуживания "по высшему разряду", а проще, деньги собирать, но ничего не делать.
Аудиторской проверки им не хватает. :cry_ing:
ЕвгенияА
новичок
новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:49
ICQ: 442214530
Откуда: ЖК Парковый, корпус 6, секция 3

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение saver99 02 дек 2010, 14:32

При чем здесь эконом или бизнес класс? Есть нормативы обслуживания, там нет таких классификаций. Указано, например что горячая вода в кране должна быть 85 град значит должна быть. А если меньше - заявку в УК пусть приходят проверяют, составляют акт. Если меньше норматива температура - можно смело не платить за гор воду.
saver99
местный
местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:48
Откуда: Кузьминская ул., дом 7 (15 корп)

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение Denizz 02 дек 2010, 21:26

не ниже 50 градусов из крана
Denizz
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 16:43

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение pol 03 дек 2010, 16:52

rishelie писал(а):Честно говоря, я не очень себе представляю, зачем ДМСу содержать такую нерадивую дочку.


От тебя этот вопрос могу расценивать только как риторический, тем не менее, отвечу. Может кто не знает.
Для меня на поверхности лежат как минимум две причины:
возможность сдать дома на обслуживание УК со всеми недоделками. Как помним, писались многостраничный дефектовочные ведомости по нашему 9 дому, а про Ваш 7 дом все говорили: подрядчики, инженер УК да в том числе и Смахталин со Слабодчиковым, что 9 дом это праздник по сравнению с 7.
Ну и во-вторых, это спокойно просидеть застройщику свой гарантийный период без особых затрат так сказать.
Кстати могу всех жильцов 7 и 9 домов поздравить гарантийный период в этом году у нас заканчивается.
В эксплуатацию то нас приняли, если память мне не изменяет в декабре 2008.
Последний раз редактировалось pol 03 дек 2010, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
pol
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:26

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение grand 03 дек 2010, 17:12

Статья 756. ГК РФ Сроки обнаружения ненадлежащего качества строительных работ
При предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные пунктами 1 - 5 статьи 724 настоящего Кодекса. При этом предельный срок обнаружения недостатков, в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 724 настоящего Кодекса, составляет пять лет.
grand
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:04

Re: Результаты встречи с УК ДМС 18 ноября 2010

Сообщение pol 07 дек 2010, 14:42

по моему глубочайшему убеждению подтвержденному людьми работающими в сфере ЖКХ (может я не прав, если так то :ya-za: ), это относится к так называемым недостаткам капитального характера. Я так понял это стены пол потолок и т.д. Ну, например если лопнет плита, осыплется кирпичная кладка стены.

Самое больное место современного дома – это инженерные системы и коммуникации. Работа инженерных коммуникаций напрямую не зависит от застройщика, ведь не он производит лифты или трубы, которые проходят по стояку дома, а только участвует в установке оборудования и делает это, как правило, силами подрядчиков, заключая с ними договор. В частности, как разъяснила Галина Алашова (ГК «Пионер»), лифты в современных домах относятся к сложным инженерным сооружениям, поэтому работы по их монтажу выполняют лицензированные организации, получившие разрешение Ростехнадзора. Они же и гарантируют качество произведенных работ, фиксируя это в договоре.
pol
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:26


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Частые сопли у ребенка.