Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

застройщик ГВСУ

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ, D A B, NeoZoom

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение kluck 04 июн 2015, 11:53

Итак:
Вот список нестационарных торговых объектов по Котельникам на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. 3й Покровский там вообще отсутствует.
http://mpru.mosreg.ru/dokumenty/organov-mestnogo-samoupravleniya/
Вот порядок обращения в Министерство
Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области
Рассмотрение обращений граждан в Министерстве организовано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 844/27, а также Регламентом рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области.
В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Министерства.
Свои обращения граждане могут направлять письменно (почтой), в электронной форме (e-mail) или устно при личном обращении к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан.
В своем письменном обращении гражданин обязан указать:
- наименование государственного органа, в которые он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свои фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес (адрес e-mail), по которому должен быть направлен ответ,
- изложить суть предложения, заявления или жалобы,
- поставить личную подпись и дату.
Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Регистрация обращения происходит в течение трех дней с момента его поступления в Министерство. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Ответы на обращения, подготовленные Министерством, направляются по указанному заявителем адресу.
Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

Почтовый адрес Министерства: 129063, г. Москва, пр. Мира, д. 72
(прием и регистрацию обращений осуществляет отдел по контролю за документооборотом, тел для справок 8(495)988-38-20).

Для отправки обращения в электронной форме: minpotreb@mosreg.ru
или перейдите по ссылке http://mpru.mosreg.ru/ajax/question.php

Письмо министру я уже написал
Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые сотрудники министерства!
В данный момент под окнами моего дома, находящегося по адресу г. Котельники, 3й Покровский проезд д. 3 неизвестными мне гражданами произведена установка временной торговой точки на площади придомового газона. У жильцов нашего дома возникает сомнение по поводу правомочности подобного строительства на придомовой территории в охранной зоне тепловой магистрали и канализации непосредственно на газоне без подъездных путей в нарушение Распоряжения Вашего Министерства №27-Р от 27 декабря 2012 г. , а так же вопросы по поводу дальнейшего бытового и санитарного обустройства продавцов данной торговой точки. В схеме размещения нестационарных объектов на Вашем сайте данная точка не указана. Прошу Вас данными Вам полномочиями провести проверку по вопросу законности расположения данной торговой точки на нашей придомовой территории и принять меры по устранению нарушения закона.
С уважением, жилец дома Сталин Иосиф Виссарионович (расстрелял бы всех). 3й Покровский д.3, телефон 8915ххххх

Точка строительства на Яндекс картах https://maps.yandex.ru/?um=nbZn9UJzHg2_ ... dE4N&l=map

Прилагаю фотографии размещения 3 шт.


Соседи, кому не все равно, напишите им на почту, можете мое письмо скопировать и просто вставить данные.
Аватара пользователя
kluck
местный
местный
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:26

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение smile 04 июн 2015, 13:14

leoseven83 писал(а):Узнал цены на лимоны, в три раза дороже цем в Реале. Может качество конечно разное но ...
Не понимаю, чем руководствуются люди, покупая в палатках, с машин и т.п.
В крупных сетях нет уверенности, что все проверяют, а уж у этих ... Неужели не жалко детей, своих близких и себя, в конце-концов?! Кишечная палочка - это минимум из возможного набора заразы у этих торгашей.

Скажу лично про себя. Прошу не кидать в меня тапками, мол из-за таких как ты...
В крупных сетях покупаю только огурцы, помидоры, виноград в зимний период - ну тут просто выбора нет, ну и регулярно бананы, апельсины, лимоны - т.е то что в России и СНГ не растет .
Все остальное покупаю исключительно на рынках (можно приравнять к палаткам , машинам ), при этом отдаю предпочтение частникам (у этих как правило сертификаты тоже отсутствуют) . Кроме того каждый выходной катаюсь по М4 в область - так вот в сезон останавливаюсь и покупаю арбузы , дыни, хурму, гранаты с машин на трассе. Не травились ни разу.
Тоже самое касается сезонных продуктов (черешня, клубника, яблоки, хурма, абрикосы, груши, виноград итп ) купленных с лотков . То, что продают в сетях я есть не могу , оно просто безвкусное . У нас на Белой даче правда не покупала никогда - но дело не в качестве, а в цене . Она реально завышена раза в 1,5-2 .... Если бы на 3-ем Покровском цена была как на рынке выходного дня около метро Люблино например, я бы не парилась и купила в этой хач-палатке.
Но ведь есть те у кого нет времени сравнить цены, съездить и купить в Люблино и в средствах они не ограничены, поэтому захотелось - купил. А таких я думаю много в наших домах - вот тебе и спрос...
Последний раз редактировалось smile 04 июн 2015, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
smile
местный
местный
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:07
Возраст: 42
Откуда: БД, Строителей д.1

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение sergei_86 04 июн 2015, 13:16

не засоряйте ветку, про покупки
Статья 3 Конституции РФ: Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ
sergei_86
старожил
старожил
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:09

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение sergei_86 04 июн 2015, 13:16

kluck писал(а):Итак:
Вот список нестационарных торговых объектов по Котельникам на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. 3й Покровский там вообще отсутствует.
http://mpru.mosreg.ru/dokumenty/organov-mestnogo-samoupravleniya/
Вот порядок обращения в Министерство
Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области
Рассмотрение обращений граждан в Министерстве организовано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 844/27, а также Регламентом рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области.
В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Министерства.
Свои обращения граждане могут направлять письменно (почтой), в электронной форме (e-mail) или устно при личном обращении к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан.
В своем письменном обращении гражданин обязан указать:
- наименование государственного органа, в которые он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свои фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес (адрес e-mail), по которому должен быть направлен ответ,
- изложить суть предложения, заявления или жалобы,
- поставить личную подпись и дату.
Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Регистрация обращения происходит в течение трех дней с момента его поступления в Министерство. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Ответы на обращения, подготовленные Министерством, направляются по указанному заявителем адресу.
Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

Почтовый адрес Министерства: 129063, г. Москва, пр. Мира, д. 72
(прием и регистрацию обращений осуществляет отдел по контролю за документооборотом, тел для справок 8(495)988-38-20).

Для отправки обращения в электронной форме: minpotreb@mosreg.ru
или перейдите по ссылке http://mpru.mosreg.ru/ajax/question.php

Письмо министру я уже написал
Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые сотрудники министерства!
В данный момент под окнами моего дома, находящегося по адресу г. Котельники, 3й Покровский проезд д. 3 неизвестными мне гражданами произведена установка временной торговой точки на площади придомового газона. У жильцов нашего дома возникает сомнение по поводу правомочности подобного строительства на придомовой территории в охранной зоне тепловой магистрали и канализации непосредственно на газоне без подъездных путей в нарушение Распоряжения Вашего Министерства №27-Р от 27 декабря 2012 г. , а так же вопросы по поводу дальнейшего бытового и санитарного обустройства продавцов данной торговой точки. В схеме размещения нестационарных объектов на Вашем сайте данная точка не указана. Прошу Вас данными Вам полномочиями провести проверку по вопросу законности расположения данной торговой точки на нашей придомовой территории и принять меры по устранению нарушения закона.
С уважением, жилец дома Сталин Иосиф Виссарионович (расстрелял бы всех). 3й Покровский д.3, телефон 8915ххххх

Точка строительства на Яндекс картах https://maps.yandex.ru/?um=nbZn9UJzHg2_ ... dE4N&l=map

Прилагаю фотографии размещения 3 шт.


Соседи, кому не все равно, напишите им на почту, можете мое письмо скопировать и просто вставить данные.


просоединюсь, черкану тоже
Статья 3 Конституции РФ: Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ
sergei_86
старожил
старожил
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:09

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение leoseven83 04 июн 2015, 15:51

smile писал(а):...Все остальное покупаю исключительно на рынках (можно приравнять к палаткам , машинам )...


Не равняйте организованные рынки с палатками на газоне у дороги.

smile писал(а): ...Кроме того каждый выходной катаюсь по М4 в область - так вот в сезон останавливаюсь и покупаю арбузы , дыни, хурму, гранаты с машин на трассе. Не травились ни разу)...

Вам просто пока везет.
А, вообще, каждый для себя сам определяет порог риска и не только в выборе продуктов питания.
Все проходит, и это пройдет.
leoseven83
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:25

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение smile 04 июн 2015, 16:18

sergei_86 писал(а):не засоряйте ветку, про покупки

А если взглянуть на проблему с другой стороны. С точки зрения покупателя.
Почему бы например в ЭТИХ же обращениях не написать дополнительно, чтобы выделили место под рынки выходного дня, где будут ВКУСНЫЕ сезонные овощи фрукты по ПРИЕМЛИМЫМ ценам , тогда мне кажется и уйдет проблема стихийных лотков.
Аватара пользователя
smile
местный
местный
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:07
Возраст: 42
Откуда: БД, Строителей д.1

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение v-str 04 июн 2015, 17:05

smile писал(а):Почему бы например в ЭТИХ же обращениях не написать дополнительно, чтобы выделили место под рынки выходного дня, где будут ВКУСНЫЕ сезонные овощи фрукты по ПРИЕМЛИМЫМ ценам , тогда мне кажется и уйдет проблема стихийных лотков.

В Москве есть такое. Цены максимальные, а не приемлемые.
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение sergei_86 04 июн 2015, 18:13

smile писал(а):
sergei_86 писал(а):не засоряйте ветку, про покупки

А если взглянуть на проблему с другой стороны. С точки зрения покупателя.
Почему бы например в ЭТИХ же обращениях не написать дополнительно, чтобы выделили место под рынки выходного дня, где будут ВКУСНЫЕ сезонные овощи фрукты по ПРИЕМЛИМЫМ ценам , тогда мне кажется и уйдет проблема стихийных лотков.


вам не хватает рынка выходного дня? ок! дерзайте! но эта ветка не по рынкам :a_g_a:
Статья 3 Конституции РФ: Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ
sergei_86
старожил
старожил
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:09

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение thehappyone 09 июн 2015, 17:34

А если в РОспотребнадхор пожаловаться, мол торгуют, чек не дают, продавец отказался санитарную книжку показывать и вообще я травануляс там помидорами и огурцами?
Аватара пользователя
thehappyone
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:26

Re: Кишлак под окнами. 3й Покровский д.3. Что делать?

Сообщение leoseven83 09 июн 2015, 22:44

thehappyone писал(а):А если в РОспотребнадхор пожаловаться, мол торгуют, чек не дают, продавец отказался санитарную книжку показывать и вообще я травануляс там помидорами и огурцами?

Присоединяйтесь. Обращения можно оставлять прям на сайте Роспотребнадзора.
Все проходит, и это пройдет.
leoseven83
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:25


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Пособич беременным женам служащих по контракту.


cron