Страница 27 из 32

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:29
Ludochka
vopo писал(а):.

Хотя, не пойму, почему они в часы пик не дежурят около пробки между Мегой и прудом. Каждый раз как там еду - грачики по встречкам катаются.


Почему же ...... они стоят на парковке у МЕГИ и с улыбкой смотрят на все происходящее там безобразие, вместо того, чтобы хоть запретить водителям маршруток скакать по тротуарам парковки .... частенько вижу эту картину.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:52
vopo
Ludochka писал(а):
vopo писал(а):.

Хотя, не пойму, почему они в часы пик не дежурят около пробки между Мегой и прудом. Каждый раз как там еду - грачики по встречкам катаются.


Почему же ...... они стоят на парковке у МЕГИ и с улыбкой смотрят на все происходящее там безобразие, вместо того, чтобы хоть запретить водителям маршруток скакать по тротуарам парковки .... частенько вижу эту картину.

очень редко они там стоят. Либо я езжу в неудобное время.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 12:56
a_v
27 мая 2013г. из крана, перекрывающего воду от стояка в квартиру, потекла вода. Слесари-сантехники ЭК "Солид" за замену крана взяли у супруги (я в это время был на работе) две тысячи рублей. Вместе с тем, согласно пункта 5 Постановления Правительства РФ от 13 август 2006 года за №491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме...", в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого (!) отключающего устройства. Соответственно обязанность по замене данного крана лежит на ЭК, удерживающей с жильцов плату за "текущий ремонт и содержание жилья".

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 07:56
PetrovichOld
a_v писал(а):27 мая 2013г. из крана, перекрывающего воду от стояка в квартиру, потекла вода. Слесари-сантехники ЭК "Солид" за замену крана взяли у супруги (я в это время был на работе) две тысячи рублей. Вместе с тем, согласно пункта 5 Постановления Правительства РФ от 13 август 2006 года за №491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме...", в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого (!) отключающего устройства. Соответственно обязанность по замене данного крана лежит на ЭК, удерживающей с жильцов плату за "текущий ремонт и содержание жилья".

Претензию ЭК - аварийный случай. Пускай возвращают деньги. Плюс не многовато за перекрытие воды?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:40
v-str
PetrovichOld писал(а):Претензию ЭК - аварийный случай. Пускай возвращают деньги. Плюс не многовато за перекрытие воды?

Квитанцию либо тоже не дали?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:54
FOX
Там же ясно написано ДО - означает, что кран не входит и в договоре с ЭК Вы наверняка не поправили эту строчку на "...ПО первое запирающее устройство" - означает, что кран в их зоне ответственности.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 11:41
nord
Уже три дня диспетчерская Солида не реагирует на наши звонки по поводу засорения мусоропровода в первом подъезде дома 8 по ул. 2 Покровский проезд, в результате чего в подъезде стоит невыносимая вонь.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:50
assad
Уже 5 дней никакой реакции на сломанный грузовой лифт д 21 4 подъезд. Ау!
Лифтовой холл хуже помойки! Кто-то мочится в лифт-поймаю, не обижайся!
Входная дверь с оборванной краской серой.Лампы почти нигде не горят-ни под козырьком,
ни на балконах.Почему за тепло платим когда тепло? В соседнем мкр такие же дома- зимой платят
меньше, а летом ВООБЩЕ НИЧЕГО за тепло! Вы что оборзели? Ждите скоро Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 15:28
Афоня
assad писал(а):Уже 5 дней никакой реакции на сломанный грузовой лифт д 21 4 подъезд. Ау!
Лифтовой холл хуже помойки! Кто-то мочится в лифт-поймаю, не обижайся!
Входная дверь с оборванной краской серой.Лампы почти нигде не горят-ни под козырьком,
ни на балконах.Почему за тепло платим когда тепло? В соседнем мкр такие же дома- зимой платят
меньше, а летом ВООБЩЕ НИЧЕГО за тепло! Вы что оборзели? Ждите скоро Роспотребнадзор и Прокуратуру.


Вряд ли они читают наши жалобы, зайдите в Ук и подайте жалобу и чтоб зарегистрировали, зайдите к Журавлеву, скажите что вы об этом думаете.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 13:00
фрол
Ребята из УК примите уже меры в отношении азербайджанского кафе 2-й Покровский 14(2) 1-й подъезд. В подъезде не то что нечем дышать, но и глаза от дыма и угарного газа режет(особенно по вечерам) Вечно открытая дверь подъезда не решение вопроса. Не против их бизнеса, но он должен быть с человеческим лицом, у многих маленькие дети. Просили по хорошему, кто то даже пожарную вызвал, но все без толку. Если сами не в состоянии, сообщите, будем действовать своими силами. :ni_zia: