Жалобная книга

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Жалобная книга

Сообщение vbondarev 03 мар 2011, 08:55

Mato писал(а):Солид, оставить дом зимой без горячей воды надо либо рехнуться, либо наплевать на людей.
Народ с Кузьминской, 19,
1. как будем бороться?
2. кто как выходит из положения?


Звонить господину Журавлеву и выносить мозг
vbondarev
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:56

Re: Жалобная книга

Сообщение vbondarev 03 мар 2011, 10:29

Звонил главному инженеру, такая фигня будет продолжаться до 5 марта, потом "на праздники включим", а после праздников могут опять выключить. сначала мямлил что-то про ремонтные работы, но в итоге проговорился, что это связано с подключением к воде какого-то нового дома.
vbondarev
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:56

Re: Жалобная книга

Сообщение p4eeelka 03 мар 2011, 12:44

vbondarev писал(а):Звонил главному инженеру, такая фигня будет продолжаться до 5 марта, потом "на праздники включим", а после праздников могут опять выключить. сначала мямлил что-то про ремонтные работы, но в итоге проговорился, что это связано с подключением к воде какого-то нового дома.

Ну я очень "рада" что вместо того чтоб обеспечить нормальную эксплуатацию нашего дома, они за наш счет решают свои проблемы! Мне очень хочется пойти и написать на них жалобу, только вот не знаю куда идти и писать! Идти в прокуратуру - значит надо нанимать адвоката, а это стоит денег и одна я это не потяну! Но честное слово достали уже. Они еще лет 15 такими темпами будут вокруг строить, а мы все это время должны сидеть без воды!?
p4eeelka
новичок
новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:18

Re: Жалобная книга

Сообщение vbondarev 03 мар 2011, 14:14

p4eeelka писал(а):
vbondarev писал(а):Звонил главному инженеру, такая фигня будет продолжаться до 5 марта, потом "на праздники включим", а после праздников могут опять выключить. сначала мямлил что-то про ремонтные работы, но в итоге проговорился, что это связано с подключением к воде какого-то нового дома.

Ну я очень "рада" что вместо того чтоб обеспечить нормальную эксплуатацию нашего дома, они за наш счет решают свои проблемы! Мне очень хочется пойти и написать на них жалобу, только вот не знаю куда идти и писать! Идти в прокуратуру - значит надо нанимать адвоката, а это стоит денег и одна я это не потяну! Но честное слово достали уже. Они еще лет 15 такими темпами будут вокруг строить, а мы все это время должны сидеть без воды!?


Максимум что можно сделать - потребовать перерасчет по воде. И все. Питьевая вода есть и ок
vbondarev
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:56

Re: Жалобная книга

Сообщение jitelbd 03 мар 2011, 17:02

Роспотребнадзор в Люберцах,а дальше выше по инстанции.
jitelbd
новичок
новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2010, 11:53

Re: Жалобная книга

Сообщение ZEE 03 мар 2011, 21:01

Завтра в 13.00 включить обещали (объявление на подъезде).
Объявление также повесили внутри подъезда о том, что будет перерасчет.
Враги жильцов просто какие в данном случае, а не УК, которая заботится о своих клиентах.
А деньги то мы им платим, а потом с ними же и боремся.
Странно это и неправильно.

Могли бы сами перемычку вварить где либо на распределительном пункте на этот последующие случаи отключения холодной воды. Перенаправили бы неподогретую горячую на холодную (как сейчас).
Без горячей намного проще и такого ажиотажа не было бы. Я думаю, вообще проблем особых ни у кого не возникло бы.
Аватара пользователя
ZEE
старожил
старожил
 
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:10
Откуда: Котельники

Re: Жалобная книга

Сообщение p4eeelka 03 мар 2011, 21:41

ZEE писал(а):Завтра в 13.00 включить обещали (объявление на подъезде).
Объявление также повесили внутри подъезда о том, что будет перерасчет.
Враги жильцов просто какие в данном случае, а не УК, которая заботится о своих клиентах.
А деньги то мы им платим, а потом с ними же и боремся.
Странно это и неправильно.

Могли бы сами перемычку вварить где либо на распределительном пункте на этот последующие случаи отключения холодной воды. Перенаправили бы неподогретую горячую на холодную (как сейчас).
Без горячей намного проще и такого ажиотажа не было бы. Я думаю, вообще проблем особых ни у кого не возникло бы.

Вот в том то все и дело, что можно все по человечески сделать. Например подождать пару месяцев и все работы провести во время сезонного отключения горячей воды, и так месяц без нее будем сидеть для того ее и отключают, чтоб в это время проводить работы, а не когда на улице -10. И перед отключением все-таки воду оставлять в стояке с холодной водой. Людей надо уважать, особенно когда они тебе платят! А не наоборот, в общем все у нас через одно место!!! И на всякий случай адрес роспотребнадзора я уже посмотрела и телефон их записала, надеюсь завтра уже не понадобиться. Но в следующий раз ждать не буду, сразу начну туда звонить и письма писать, другого пути научить эту компанию человеческому обращению со своими клиентами я не вижу.
p4eeelka
новичок
новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:18

Re: Жалобная книга

Сообщение p4eeelka 04 мар 2011, 18:38

У меня все еще нет холодной воды в кране с холодной водой, а в стояке она уже явно есть. Не знаю что вы там опять забыли сделать, это уже в сто первый раз происходит. Каждый раз после отключение воды у меня ее днями не бывает, а в стояке она есть. Пожалуйста дайте и мне воду, помыться очень хочется сегодня не в тазике!
p4eeelka
новичок
новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:18

Re: Жалобная книга

Сообщение garant 04 мар 2011, 21:24

p4eeelka писал(а):У меня все еще нет холодной воды в кране с холодной водой, а в стояке она уже явно есть. Не знаю что вы там опять забыли сделать, это уже в сто первый раз происходит. Каждый раз после отключение воды у меня ее днями не бывает, а в стояке она есть. Пожалуйста дайте и мне воду, помыться очень хочется сегодня не в тазике!


эффективней позвонить в ЭК, вызвать слесарей, вероятность что Солид оперативно отреагирует на вашу просьбу чеез сайт крайне мала

Диспетчерская: 550-90-50, 550-80-13
garant
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:21

Re: Жалобная книга

Сообщение p4eeelka 04 мар 2011, 23:22

garant писал(а):
p4eeelka писал(а):У меня все еще нет холодной воды в кране с холодной водой, а в стояке она уже явно есть. Не знаю что вы там опять забыли сделать, это уже в сто первый раз происходит. Каждый раз после отключение воды у меня ее днями не бывает, а в стояке она есть. Пожалуйста дайте и мне воду, помыться очень хочется сегодня не в тазике!


эффективней позвонить в ЭК, вызвать слесарей, вероятность что Солид оперативно отреагирует на вашу просьбу чеез сайт крайне мала

Диспетчерская: 550-90-50, 550-80-13


Вот как раз наоборот. Дозвониться до этих диспетчеров не всегда получается и в ответ слышишь что это ваши проблемы и нечего сюда звонить людей отвлекать. А каждый раз после того как сюда пишу вода появляется, тут хотя бы на три буквы не посылают.
p4eeelka
новичок
новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:18


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Почему стояк отопления холодный.


cron