Страница 63 из 66

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 11:05
wurdik
Sid писал(а):Вопрос про оплату:
Интернет автоматически заблокировался 1.11, я не вносил денежные средства на счет, поскольку не был дома почти две недели. Если я сейчас внесу деньги на счет, то система будет требовать 1.12 положить еще столько же на счет, хотя я 2 недели интернетом не пользовался. Почему у вас такой биллинг? Почему я должен платить за услугу, которую не получал?


Добрый день!
Наш биллинг производит автоматический перерасчет за время блокировок интернета (по балансу или добровольной).
Таким образом, при внесении полной абонентской платы будет произведен автоматический перерасчет за время блокировки и на лицевом счету останется избыточный баланс, интернет у вас будет работать. За декабрь месяц Вам необходимо будет доплатить недостающую разницу до полной абонентской платы.

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 13:42
Scorpik
Sid писал(а):Вопрос про оплату:
Интернет автоматически заблокировался 1.11, я не вносил денежные средства на счет, поскольку не был дома почти две недели. Если я сейчас внесу деньги на счет, то система будет требовать 1.12 положить еще столько же на счет, хотя я 2 недели интернетом не пользовался. Почему у вас такой биллинг? Почему я должен платить за услугу, которую не получал?

Добрый день.

В момент поступления денег на счет биллинг автоматически делает перерасчет. Если поступивших денег хватило для оплаты остатка месяца, то интернет автоматически разблокируется.
Например, если у Вас тарифный план за 600 рублей, то 10 ноября необходимо будет заплатить не менее ( 600 - 600/30*9 = ) 420 рублей и интернет заработает.
Если на Ваш лицевой счет поступит бОльшая сумма, то остаток средств останется на счету.

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:38
Sid
Да никакой перерасчет он не делает! Чё вы тут голову дурите всем! Хватит врать!
Когда я зашел в личный кабинет через две недели после прекращения платежей, мой лицевой счет был -290 рублей! МИНУС блеать!!!! Заплатив 600 рублей по тарифу билинг списал эти МИНУС в счет текущего месяца! И теперь мне 1-го декабря нужно будет снова вносить 600 рублей за декабрь!
Какой тут перерасчет? Вы там чего курите?

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 01:01
Scorpik
Sid писал(а):Да никакой перерасчет он не делает! Чё вы тут голову дурите всем! Хватит врать!
Когда я зашел в личный кабинет через две недели после прекращения платежей, мой лицевой счет был -290 рублей! МИНУС блеать!!!! Заплатив 600 рублей по тарифу билинг списал эти МИНУС в счет текущего месяца! И теперь мне 1-го декабря нужно будет снова вносить 600 рублей за декабрь!
Какой тут перерасчет? Вы там чего курите?

Напишите, пожалуйста, номер договора. Можно в личку.

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 15:04
Альпика
У вас на сайте есть телефон круглосуточный. В ночь с субботы на воскресенье в 12 ночи исчез интернет. Звонили на круглосуточный- никто не взял. Интернет включился через 10-15 минут. В чем смысл круглосуточного номера, если никто не берет?

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:11
v-str
Альпика писал(а):В чем смысл круглосуточного номера, если никто не берет?

Он наверное отвалился вместе с интернетом. У меня на работе телефония через интернет, если не работает сеть, то не работает телефон.

У Билайна также. Когда сеть валится, то вместе с ней исчезает и техподдержка. :)

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:33
Scorpik
Альпика писал(а):У вас на сайте есть телефон круглосуточный. В ночь с субботы на воскресенье в 12 ночи исчез интернет. Звонили на круглосуточный- никто не взял. Интернет включился через 10-15 минут. В чем смысл круглосуточного номера, если никто не берет?

Здравствуйте.

Телефоны техподдержки работают круглосуточно (думаю, что после этих сообщений будет много желающих ещё раз перепроверить эту информацию)))). От работоспособности сети телефония никак не зависит, т.к. работает на нескольких дублирующих каналах (в т.ч. и мобильных операторов).

Для уточнения деталей по звонку Вы можете написать в личку. В частности интересует точное время звонка, какие фразы звучали в голосовом меню, было ли Вам предложено в голосовом меню оставить сообщение, для того чтобы Вам перезвонил специалист?

P.S. Общих сбоев по интернету выявлено не было. По Вашему конкретному случаю, чтоб разобраться, необходим номер договора.

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 14:01
Gepard
У меня отключился Интернет. Вчера вообще не работал, сегодня пишет - с ограничениями. На счету недостаточно денег.
Вопрос: 1. на начало месяца обязательно должна быть сумма, равная тарифному плану? Я думал, что он отключаться должен, когда на счету ноль.
и 2. Почему при попытке оплаты с телефона приходит смс: Платеж не выполнен: отклонено получателем платежа. Повторите платеж.

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 14:45
Scorpik
Gepard писал(а):У меня отключился Интернет. Вчера вообще не работал, сегодня пишет - с ограничениями. На счету недостаточно денег.
Вопрос: 1. на начало месяца обязательно должна быть сумма, равная тарифному плану? Я думал, что он отключаться должен, когда на счету ноль.
и 2. Почему при попытке оплаты с телефона приходит смс: Платеж не выполнен: отклонено получателем платежа. Повторите платеж.

Добрый день.

1. Первого числа каждого месяца единовременно списывается полная сумма за месяц по стоимости тарифного плана + стоимость подключенных услуг.
Если на счету не хватает средств для полного списания, то списание не происходит и интернет начинает работать с ограничениями на пониженной скорости до момента пополнения счета.

2. Каким образом Вы пытались оплатить? Можно подробнее, чтоб смоделировать ситуацию?

Спасибо.

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 15:21
Gepard
Scorpik писал(а):
Gepard писал(а):У меня отключился Интернет. Вчера вообще не работал, сегодня пишет - с ограничениями. На счету недостаточно денег.
Вопрос: 1. на начало месяца обязательно должна быть сумма, равная тарифному плану? Я думал, что он отключаться должен, когда на счету ноль.
и 2. Почему при попытке оплаты с телефона приходит смс: Платеж не выполнен: отклонено получателем платежа. Повторите платеж.

Добрый день.

1. Первого числа каждого месяца единовременно списывается полная сумма за месяц по стоимости тарифного плана + стоимость подключенных услуг.
Если на счету не хватает средств для полного списания, то списание не происходит и интернет начинает работать с ограничениями на пониженной скорости до момента пополнения счета.

2. Каким образом Вы пытались оплатить? Можно подробнее, чтоб смоделировать ситуацию?

Спасибо.


Сайт АВК-Веллком, Абонентам, Оплата услуг, верхняя ссылка "оплатить онлайн", после чего перебрасывается на сайт киви, выбираю один из 4-х способов оплаты - "Баланс сотового телефона", ввожу номер лицевого счета, сумму, приходит смс для подтверждения, подтверждаю и в итоге - "отклонено получателем платежа" я не "Аноним".