Мой телефон везде висит, а у Вас не получилось со мной поговорить.
Теперь по порядку:
1. Запуск отопления в понедельник 25 сентября 2016г. с 10-11 часов. Ключи от техпомещений только что получил (в 17-00 23.09.2016г.), РСО уже закончило работу и поэтому запуск возможен в понедельник с утра только.
2. ТСН полноценно приступает к управлению 1 октября (вывоз мусора, уборка, лифты и т.д.), до этого момента, это производит УК Успех.
3. Лифтовая диспетчерская не меняется. Все вопросы по лифтам через кнопку лифта или диспетчерскую УК Успех. (Мы с ними на диспетчеризацию заключаем договор с 1 октября). Договор техническое обслуживание и освидетельствование на лифты с 1 октября заключен, подходите -посмотрите.
4.
Уже начиная с сейчас, все что касается сантехники, электрики и остального звоним соответственно: + 7 (985) 217-49-63. В холлах позже будут размещены телефоны управляющего, сантехника и электрика.
Я прекрасно понимаю, что камней в оогрод ТСН можно набросать много. На совещании в Администрации 22 августа было решено, что именно ТСН запускает отопление в доме. Мы со своей стороны сделали максимум усилий за полдня, чтобы не затянуть процесс.
Договора первые уже заключенные есть, а 30 сентября все необходимые точно будут.
Если у Вас или других собственников есть вопросы - звоните. Я не прячусь, отвечаю и готов выйти из квартиры и встретиться. У меня, в отличие от генеральных директоров рабочий день - 24 часа.
П.С. Я искренне приношу извинения за отсутствие отопления сейчас, но поверьте, я приложил все усилия, чтобы ускорить процесс и предлагаю ругать меня в понедельник вечером, если трубы не потеплеют.