На днях решила написать в Успех с уточняющими вопросами, все равно с ними жить, особо внятного ничего не получила, но вдруг будет кому полезно.
В связи с тем, что с 24 сентября 2014 года управление дома передано в УК Успех просьба дать информацию по некоторым вопросам:
1.Куда/где передавать показатели индивидуальных счетчиков воды?Ответ:Показания можно передавать по электронной почте
ukuspeh@yandex.ru , в почтовый ящик, расположенный около входа в офис (ул. Кузьминская, д. 11), путем телефонных переговоров 495-380-48-45, а также в дальнейшем через сайт УК Успех.
2.Как получить логин/пароль в личный кабинет на сайте: http://www.ukuspeh.ru/lk/ - и какая там информация?Ответ:Так как сайт находится на модернизации, логин и пароль можно будет получить позднее (недели через 2). Логин и пароль можно будет поучить по электронному запросу на почту Успех, а также по телефону (495) 380-48-45.
3.Кто является представителем дома Кузьминская, 7 из собственников?Ответ: Старший по дому - Долгий Роман, кв. 340
Кстати, а Роман тут на форуме присутствует? может он нам что расскажет?
4.Где можно оплатить платежку за месяц без комиссии в г. Котельники? Возможна ли оплата через интернет?Ответ:Оплата через Интернет будет настроена позднее, оплатить буз комиссии можно в терминале, установленном в многоквартирном доме по адресу: Московская обл., г. Котельники, ул. Кузьминская, д. 13, (2-й подъезд (со стороны дома №11), в том же подъезде, где наша диспетчерская служба)
А вообще где оплачиваем? В каком банке?
5.В квартире №, Кузьминская 7 зарегистрирован 1 человек, почему то в платежке указано - 2. Просьба исправить.
6.В платежке указан Контактный центр - 38048-45 - что это?Без ответа.
7. Просьба сделать перерасчет за сентябрь, с учетом того, что согласно договору УК Успех управляет домом с 24 сентября.Ответ: по вопросу перерасчета Вам необходимо подойти в бухгалтерию (1 и 3 суббота рабочие с 10 до 13.00), или хотя бы позвонить. денежные средства, оплаченные в парковый за сентябрь будут взыскиваться в судебном порядке.
8. Капремонт. Есть ли счет, на который собираются данные средства для нашего дома? Будут ли переданы средства, оплаченные ранее в УК Парковый?Ответ: Денежные средства за капремонт будут передаваться на счет фонда капитального ремонта Московской области, так же как и почти по всем домам Московской области.
Не знаю зачем спрашивала ))))
9. Входная дверь в подъезд. Входит ли в обслуживание. В случае неисправности двери/домафона можем ли мы обращаться к вам?Без ответа
10. Ранее в УК Парковый были переданы ключи от двери на этаже. Переданы ли в вашу УК? Планируется ли?Ответ:Парковый до сих пор не передал нам не единого ключа не от одного помещения, что является нарушением норм законодательства РФ, также имеется предписание Прокуратуры о передаче из Паркового в Успех документов и ключей, однако данное предписание Парковым до сих пор не выполняется.
11. На вашем сайте недоступны вложенные файлы (документы).Ответ выше.
Итого: по поводу оплаты за сентябрь-октябрь написала в Адм. Котельники и МосЖилИнспекцию: кому и сколько? Присоединяйтесь.
Кузьминская, д.7 (корп. 15)