Информация для жителей 1-го подъезда Кузьминская д.9

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Информация для жителей 1-го подъезда Кузьминская д.9

Сообщение Кургаев Алексей 20 дек 2010, 13:16

ТатьянаТ писал(а):
Здравствуйте!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что работы по устранению причин плохого теплоснабжения устраняются по мере возможностей (как отмечено выше, не всюду можно попасть и выяснить причину плохой подачи тепла). Квартира № 37 - частность, а цель открытия данной темы - информировать жителей 1-го подъезда о возможных причинах этой проблемы и посильному их содействию.


Надо же, как интересно! Тогда почему же все шишки валятся на жильцов (в частности на тех, кто что-то полезное делает, в отличие от УК)? И что за возможности у управляющей компании, если она — ВТОРОЙ ГОД!!! — не может сделать так, чтобы в моей квартире было тепло? Видимо, возможности так себе. В отличие от финансов, которые позволяют оплачивать (в том числе из моего кармана) неких исполнительных директоров, которые заняты тем, чтобы уметь складно соврать...


Здравствуйте уважаемая Татьяна!
По моим данным Вы захватили самовольно часть МОП, поставив металлическую перегородку с дверью (из жалобы Вашей соседки из кв. 7 в жилищную инспекцию). Насколько я знаю, Вам будет выписан штраф в размере 2500 рублей, а затем предписание о демонтаже этой перегородки. Теперь по поводу отопления: из-за того, что не всегда возможно сделать осмотр квартир на предмет установки доп.оборудования в систему отопления и водоснабжения и устранения причин плохого их функционирования. Очень сложно что-либо сделать, когда жильцы не пускают специалистов в свои квартиры.
Исполнительный директор УК "Домостроитель-Юг-западный" Кургаев Алексей Анатольевич т. 89645066567
e-mail: a.kurgaev@mosobldom.ru
Кургаев Алексей
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:19

Re: Информация для жителей 1-го подъезда Кузьминская д.9

Сообщение v-str 20 дек 2010, 13:41

Кургаев Алексей писал(а):Теперь по поводу отопления: из-за того, что не всегда возможно сделать осмотр квартир на предмет установки доп.оборудования в систему отопления и водоснабжения и устранения причин плохого их функционирования. Очень сложно что-либо сделать, когда жильцы не пускают специалистов в свои квартиры.

Увольте своего юриста или заставьте его работать!
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307
52. Потребитель обязан:
д) допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий - в любое время;

Эту обязанность вы должны были в договор управления включить, а не вписывать туда всякую муть! Направляете владельцу квартиры просьбу согласовать время доступа для осмотра инженерного оборудования и приходите в согласованное время.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Информация для жителей 1-го подъезда Кузьминская д.9

Сообщение ТатьянаТ 20 дек 2010, 14:51

Здравствуйте уважаемая Татьяна!
По моим данным Вы захватили самовольно часть МОП, поставив металлическую перегородку с дверью (из жалобы Вашей соседки из кв. 7 в жилищную инспекцию). Насколько я знаю, Вам будет выписан штраф в размере 2500 рублей, а затем предписание о демонтаже этой перегородки. Теперь по поводу отопления: из-за того, что не всегда возможно сделать осмотр квартир на предмет установки доп.оборудования в систему отопления и водоснабжения и устранения причин плохого их функционирования. Очень сложно что-либо сделать, когда жильцы не пускают специалистов в свои квартиры.

Г-н Кургаев, у Вас слишком много данных о жильцах и слишком мало - о работе собственной организации. Не объясните ли мне, темной деревенщине, каким образом я должна впустить в квартиру человека, который ко мне не приходит? Или мне нужно прийти в УК и бухаться всем в ножки? Надоело! Сделайте, в конце концов, хоть что-то, чтобы отработать хотя бы свою зарплату, все-таки это вы на нас работаете, а не наоборот!
А по поводу двери в МОП - я лучше ежемесячно буду платить штрафы жилинспекции, чем наблюдать, как мой подъезд и этаж разрушается благодаря хулиганам и соседям-пофигистам. И незаконность еще надо доказать, я в суде это дело выиграю.
ТатьянаТ
местный
местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:11
Возраст: 44
Сайт: http://books.vremya.ru
Откуда: Кузьминская, 9

Re: Информация для жителей 1-го подъезда Кузьминская д.9

Сообщение SergeyL 25 дек 2010, 21:07

Я не согласен, сообщение в тему. Кто платит деньги тот и заказывает музыку. А у нас наоборот с УК. Некорректное отношение к собственникам квартир - это мягко сказано, задача УК №1 нас построить, а не самим работать. Работу не хотят знать. А как исправить ситуацию или хотя бы попытаться опытный слесарь и тот подскажет. Но в УК его нет лучше планктону бестолковому зарплату будут платить, чем квалифицированному и грамотному слесарю.
SergeyL
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:59

Re: Информация для жителей 1-го подъезда Кузьминская д.9

Сообщение Кургаев Алексей 27 дек 2010, 11:04

SergeyL писал(а):Я не согласен, сообщение в тему. Кто платит деньги тот и заказывает музыку. А у нас наоборот с УК. Некорректное отношение к собственникам квартир - это мягко сказано, задача УК №1 нас построить, а не самим работать. Работу не хотят знать. А как исправить ситуацию или хотя бы попытаться опытный слесарь и тот подскажет. Но в УК его нет лучше планктону бестолковому зарплату будут платить, чем квалифицированному и грамотному слесарю.


Уважаемый SergeyL!
Вот вы заплатили "не бестолковому слесарю", чтобы решить свои проблемы, а на остальных собственников Вам наплевать. Вам также наплевать, что температура в других квартирах напрямую зависит от того, что "нахимичил" ваш "не бестолковый" слесарь. Одно радует, что этот слесарь знает данную систему, но в следующей пподобной ситуации будет уволен. Все были информированы, что работы в отопительный сезон в системе отопления ЗАПРЕЩЕНЫ!
P.S Своими высказываниями Вы сами себя характеризуете.
Исполнительный директор УК "Домостроитель-Юг-западный" Кургаев Алексей Анатольевич т. 89645066567
e-mail: a.kurgaev@mosobldom.ru
Кургаев Алексей
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:19

Re: Информация для жителей 1-го подъезда Кузьминская д.9

Сообщение SergeyL 27 дек 2010, 12:24

Кургаев Алексей писал(а):
SergeyL писал(а):Я не согласен, сообщение в тему. Кто платит деньги тот и заказывает музыку. А у нас наоборот с УК. Некорректное отношение к собственникам квартир - это мягко сказано, задача УК №1 нас построить, а не самим работать. Работу не хотят знать. А как исправить ситуацию или хотя бы попытаться опытный слесарь и тот подскажет. Но в УК его нет лучше планктону бестолковому зарплату будут платить, чем квалифицированному и грамотному слесарю.


Уважаемый SergeyL!
Вот вы заплатили "не бестолковому слесарю", чтобы решить свои проблемы, а на остальных собственников Вам наплевать. Вам также наплевать, что температура в других квартирах напрямую зависит от того, что "нахимичил" ваш "не бестолковый" слесарь. Одно радует, что этот слесарь знает данную систему, но в следующей пподобной ситуации будет уволен. Все были информированы, что работы в отопительный сезон в системе отопления ЗАПРЕЩЕНЫ!
P.S Своими высказываниями Вы сами себя характеризуете.


Да это точно! Своими высказываниями вы себя характеризуете! Этого бестолкового-свободного слесаря вы приглашаете за наличку в экстренных случаях когда у вас что-то прорывает. Этот "бестолковый слесарь" у вас не хочет за копейки работать официально он больше без вас получает. И в наших домах этот "бестолковый слесарь" все отопительную систему делал. И отопительную систему мне грамотно естественно профессионально сделали за полдня. И у соседей естественно было тепло.

С удовольствием!!!!! Дешевый авторитет заваевываете!!!!???? ;;-))) :ti_pa: А про штат сотрудников может расскажите???!!! 22.12.10, а возможно и в другой день предварительно подготовив в своей квартире стояки - слили воду и перекрыли где-то в начале отопительного сезона отопление. Смогли только сейчас заняться отоплением. Наняли рабочих не имеющих отношения к УК. И вдруг в дверь стук открыли, испол.директор и Сахаров заявил:-Директор УК. И с ходу в моей квартире на повышенных тонах начал требовать неизвестно, что: Что вы тут делаете????!!!! Мы от хамства и наглости даже растерялись. Он начал выгонять из моей квартиры МОИХ РАБОЧИХ которых я нанял, орал выходите от сюда, заканчивайте работу. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ В МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ пришли двое и начали нас строить и орать. Думали мы напугаемся. Мы отошли от шока и выгнали естественно обоих. И видеть я вас больше около своей квартиры не имею желание - вызову милицию. Я так и не понял, что приходили доблестные представители УК, рабочие не поделились им не отстегнули, мы сделали вывод. Крышевать всех работяк хотят откаты желают от них, которые в наших квартирах ремонт делают - орлы. Даже если мы заблаговременно не подготовили отопление, на улице было -5 градусов не больше это самое время менять отопительную систему - можно. Вот так увидите Сахарова и исп. директора в глазок и если у вас ремонт не открывайте - крыша за откатами пришла. Все измеряется в сравнении Слободчиков - ангел не хамил и не строил и ничего не делал ни плохого не хорошего, а это за наши же кровные ничего не делают, постоянно курят, нам хамят и пытаются построить. ЩАЗЗЗЗЗ!!!!! :P :D :ti_pa: :ps_ih: Набрали планктона жуть и все на нашу шею дармоедов - только мы тех.обслуживание 29 руб.и 300 руб за охрану, а сколько в УК осядает только с 1000 кв- 300 000 руб. в месяц , а в охрану копейки, платим только мы больше дураков нет , все свои права отстаивают, и работяг- специалистов нет. Если у них где-то что-то потекет, гл. инженер со стороны приглашает кого найдет. В 15 доме не платят за охрану. ЭТО СООБЩЕНИЕ УДАЛИЛ РЕШЕЛЬЕ.
SergeyL
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:59

Re: Информация для жителей 1-го подъезда Кузьминская д.9

Сообщение SergeyL 27 дек 2010, 13:45

Уважаемый SergeyL!
Вот вы заплатили "не бестолковому слесарю", чтобы решить свои проблемы, а на остальных собственников Вам наплевать. Вам также наплевать, что температура в других квартирах напрямую зависит от того, что "нахимичил" ваш "не бестолковый" слесарь. Одно радует, что этот слесарь знает данную систему, но в следующей пподобной ситуации будет уволен. Все были информированы, что работы в отопительный сезон в системе отопления ЗАПРЕЩЕНЫ!
P.S Своими высказываниями Вы сами себя характеризуете.[/quote]

Слесарь в УК официально работает НОЧНЫМ ДЕЖУРНЫМ СЛЕСАРЕМ, а днем он волен работать где ему угодно. Сварщик к вам вообще никакого отношения не имеет. Слесаря уволите сами будете выполнять его работу ПРЕДСТАВЛЯЮЮЮЮЮ!!!! :bra_vo: :men: :-ok-: :ps_ih: БЕДНЫЕ МЫ БЕДНЫЕ не дай бог что!!!! И любой опытный слесарь скажет проанализирует и скажет, что нужно сделать чтобы отопление работало нормально и у всех было тепло. А вы даже не соизволили поинтересоваться почему я меняю радиаторы. В квартире холодно руки мерзнут и мы всегда одетыми приходили - нет утеплителя вообще между кладкой и панелью в двух стенах наполовину внешних, мусор и тот поленились накидать. Кстати я ходил за 2-2,5 недели перед тем как поменять батареи в УК, замерз это я хорошо помню было менее -10 градусов. Мне в УК не отказали поменять батареи, предложили сходить в квартиру посмотреть СТОЯКИ ОПРЕДЕЛИТЬ ДИАМЕТР ТРУБ и купить комплектующие, а на завтра поменяют- плати деньги. И никого не волновало в каком состоянии стояки готовы или не готовы в МОЕЙ КВАРТИРЕ. Не буду рассказывать, что сделал как подготовил в квартире бестолковый слесарь мои стояки, соседи этого не почувствовали. А в УК "специалисты" об таких мелочах даже не знают!!!!! И не знают таких элементарных вещей, что батареи меняют именно в отопительный сезон, а не летом. И что собственники квартир в опозиции это не наша вина и не мы ее навязали, а вы своим отношением к нам и к своим обязанностям за что деньги получаете от нас . Я собственник около 30 лет обслуживался где-то в 6-7 УК ( не помню точно ) в силу жизненных обстоятельств, и всегда ходил в УК как к своим, видел уважение, внимание, результативное и быстрое реагирование на заявки и никакого стервятничества - побольше содрать денег и ничего не делать. Да кстати живу по другому адресу и обслуживаюсь в очень хорошей компании, тех. обслуживание - 26,5 старые дома каждый год что-то меняют из внешних коммуникаций: труды с горячей и хол. водой, отопительную систему пришли в негодность - расходы большие. И подъездах чисто 2 раза в неделю МОЮТ ПОЛЫ. Охраны не навязывают. Дворники каждый день метут. В подъездах ремонт делали 5 лет назад аккуратно и чисто. Люберецкая ЛУК.
SergeyL
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:59


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Прописка в некрасовке.