Всем добрый день,
со мной связался Олег Валентинович из УК. Из нашего разговора можно сделать следующие выводы:
1) УК заинтересована в диалоге и налаживании нормальной работы
2) УК готова предоставить отчет по своей делятельности и делать это регулярно в дальнейшем
3) УК готова осуществлять ТО нашего дома в надлежащем объеме
есть одно НО. Большие проблемы создает тот факт, что многие не платят по счетам.
Вывод:
Мы все, без всякого сомнения, заинтересованы в том, чтобы жить в комфортных условиях, чтобы МОП убирались регулярно, чтобы обслуживание дома было своевременным и эффективным. А также, чтобы УК делало то, на что сейчас мы вынуждены собирать деньги (двери, видеонаблюдение)
Я прошу вас, здесь, без эмоций, объективно, сформулировать претензии к УК, указать информацию, которую мы хотели бы получить от УК. Собрав все наши мысли вместе, организуем встречу с УК в составе инициативной группы жильцов нашего подъезда или дома чтобы найти решение нашим проблемам.
У меня сложилось мнение, что из-за отсутствия коммуникации с УК появился запущенный "испорченный телефон". И многие наши претензии к работе УК происходят от наличия существенной задолженности жильцов по счетам и как следствие неспособности УК делать свою работу, т.к. за неё не хотят платить.
С уважением,
Богданов Артем
2Модераторы: Обратите пожалуйста внимание на это обсуждение для удаление сообщений не относящихся к теме, чтобы не потерять нить диалога