Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение aleksander 19 авг 2010, 10:03

Опять не работают лифты в 1 под.
Сходил в диспетчерскую там дали тел. Какого-то Александра Сергеевича Воронкова 8 905 724 31 90
Телефон естественно молчит :) Как с этим бороться может кто знает?
Аватара пользователя
aleksander
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Откуда: М.О. Котельники, ул. Кузьминская, д.9

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение v-str 19 авг 2010, 10:25

aleksander писал(а):Как с этим бороться может кто знает?

1. Заявление в УК под роспись о неработающем лифте.
2. Заявление о перерасчете технического обслуживания. Расценки за лифт в 2010 году - 6 рублей с квадратного метра.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение pol 19 авг 2010, 10:31

Заявка №295 приняла Курочкина Е.М. Кузьминская 9
Не работает маленький лифт, плату к нему обещали еще в понедельник.
Не работает грузовой лифт.
Нет горячей воды. Диспетчер объяснила это температурными испытаниями на 2-ой районной МТК. Воды не будет до 23.08.2010. Отказывалась принимать заявку для последующей ссылки на нее в заявление на перерасчет. Пришлось переубеждать.
Позвонил еще начальнику участка по эксплуатации лифтов Воронков АС, обещал разобраться в ситуации и перезвонить. Говорит что сломали обшивку лифтов (фанера) зря. Я думал это сделали лифтеры. Если не они тогда кто?
pol
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:26

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение pol 19 авг 2010, 10:32

Наши лифтеры
Начальник участка Воронов Александр Сергеевич тел моб: 8(905) 7243190
лифтер Эдуард 8(906) 0913185
pol
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:26

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение v-str 19 авг 2010, 10:38

Вообще-то диспетчер должен организовывать работы, а не телефоны лифтеров раздавать.
Справочные услуги оказывают операторы связи.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение pol 19 авг 2010, 10:40

v-str писал(а):
aleksander писал(а):Как с этим бороться может кто знает?

1. Заявление в УК под роспись о неработающем лифте.
2. Заявление о перерасчете технического обслуживания. Расценки за лифт в 2010 году - 6 рублей с квадратного метра.


Небольшая поправка прежде чем писать заявление нужно установить факт не оказания той или иной услуги.
Это может быть акт составленный с участием сотрудников Ук или жилинспекции или с участием двух свидетелей (соседей например) если ук отказывает фиксировать нарушения. По закону вполне достаточно принятой устно заявки в диспетчерскую. Нужно записать номер заявки и фамилию принявшего потом указать их в заявление на перерасчет. ПП 307 и 491
pol
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:26

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение pol 19 авг 2010, 10:48

v-str писал(а):Вообще-то диспетчер должен организовывать работы, а не телефоны лифтеров раздавать.
Справочные услуги оказывают операторы связи.

Обещала, как только лифтер закончит на 6-ом кажется, доме пойдет к нам. Телефоны я сам у нее взял, так как информация по той же плате для маленького лифта была нужна от первоисточника. А сведения в диспетчерской иногда бывают настолько далеки от реальных причин, что диву даешься просто.
pol
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:26

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение v-str 19 авг 2010, 10:50

Пункт 1:
1. Заявление в УК под роспись о неработающем лифте.

и направлен на установление факта не оказания услуги.
Некоторые бегут через месяц писАть заявление на перерасчет, а факт не оказания услуги не зарегистрировали первоначально.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение Foil 19 авг 2010, 11:06

v-str писал(а):1. Заявление в УК под роспись о неработающем лифте.
2. Заявление о перерасчете технического обслуживания. Расценки за лифт в 2010 году - 6 рублей с квадратного метра.


Я бы предпочел перерасчету работающее оборудование.
Во второй секции уже два месяца не работает магнитный прижим двери, и теперь еще сломан доводчик.
Возвращенные копейки мало утешат, когда подъезд расписан рекламой, а дверь раздолбана ветром об стену.
Аватара пользователя
Foil
старожил
старожил
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:18

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

Сообщение pol 19 авг 2010, 11:08

Бежать насколько я помню можно даже через полгода. Заявление=акт
Может пройти вариант с заявлением, но это не самый простой путь, как показала практика. Если заявление не зарегистрировано должным образом (подпись ответственного сотрудника, входящий номер и т.д.) оно может потеряться, как это уже неоднократно случалось. Может не присутствовать на месте делопроизводитель или журнал для регистрации входящей документации, главный инженер, например, может долго и упорно утверждать, что все работает, а завтра или послезавтра он проверит, тогда и приходите с заявлением и т.д. Короче вам могут создать условия, при котором Вы долго будете бегать в УК, дабы зафиксировать факт.
а тем временем:

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
pol
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:26


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Новогодние елки для детей 2015 люберцы.


cron