Страница 1 из 2

Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:03
aleksander
Опять не работают лифты в 1 под.
Сходил в диспетчерскую там дали тел. Какого-то Александра Сергеевича Воронкова 8 905 724 31 90
Телефон естественно молчит :) Как с этим бороться может кто знает?

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:25
v-str
aleksander писал(а):Как с этим бороться может кто знает?

1. Заявление в УК под роспись о неработающем лифте.
2. Заявление о перерасчете технического обслуживания. Расценки за лифт в 2010 году - 6 рублей с квадратного метра.

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:31
pol
Заявка №295 приняла Курочкина Е.М. Кузьминская 9
Не работает маленький лифт, плату к нему обещали еще в понедельник.
Не работает грузовой лифт.
Нет горячей воды. Диспетчер объяснила это температурными испытаниями на 2-ой районной МТК. Воды не будет до 23.08.2010. Отказывалась принимать заявку для последующей ссылки на нее в заявление на перерасчет. Пришлось переубеждать.
Позвонил еще начальнику участка по эксплуатации лифтов Воронков АС, обещал разобраться в ситуации и перезвонить. Говорит что сломали обшивку лифтов (фанера) зря. Я думал это сделали лифтеры. Если не они тогда кто?

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:32
pol
Наши лифтеры
Начальник участка Воронов Александр Сергеевич тел моб: 8(905) 7243190
лифтер Эдуард 8(906) 0913185

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:38
v-str
Вообще-то диспетчер должен организовывать работы, а не телефоны лифтеров раздавать.
Справочные услуги оказывают операторы связи.

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:40
pol
v-str писал(а):
aleksander писал(а):Как с этим бороться может кто знает?

1. Заявление в УК под роспись о неработающем лифте.
2. Заявление о перерасчете технического обслуживания. Расценки за лифт в 2010 году - 6 рублей с квадратного метра.


Небольшая поправка прежде чем писать заявление нужно установить факт не оказания той или иной услуги.
Это может быть акт составленный с участием сотрудников Ук или жилинспекции или с участием двух свидетелей (соседей например) если ук отказывает фиксировать нарушения. По закону вполне достаточно принятой устно заявки в диспетчерскую. Нужно записать номер заявки и фамилию принявшего потом указать их в заявление на перерасчет. ПП 307 и 491

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:48
pol
v-str писал(а):Вообще-то диспетчер должен организовывать работы, а не телефоны лифтеров раздавать.
Справочные услуги оказывают операторы связи.

Обещала, как только лифтер закончит на 6-ом кажется, доме пойдет к нам. Телефоны я сам у нее взял, так как информация по той же плате для маленького лифта была нужна от первоисточника. А сведения в диспетчерской иногда бывают настолько далеки от реальных причин, что диву даешься просто.

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:50
v-str
Пункт 1:
1. Заявление в УК под роспись о неработающем лифте.

и направлен на установление факта не оказания услуги.
Некоторые бегут через месяц писАть заявление на перерасчет, а факт не оказания услуги не зарегистрировали первоначально.

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:06
Foil
v-str писал(а):1. Заявление в УК под роспись о неработающем лифте.
2. Заявление о перерасчете технического обслуживания. Расценки за лифт в 2010 году - 6 рублей с квадратного метра.


Я бы предпочел перерасчету работающее оборудование.
Во второй секции уже два месяца не работает магнитный прижим двери, и теперь еще сломан доводчик.
Возвращенные копейки мало утешат, когда подъезд расписан рекламой, а дверь раздолбана ветром об стену.

Re: Опять не работают лифты 1 под.(Достали уже)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:08
pol
Бежать насколько я помню можно даже через полгода. Заявление=акт
Может пройти вариант с заявлением, но это не самый простой путь, как показала практика. Если заявление не зарегистрировано должным образом (подпись ответственного сотрудника, входящий номер и т.д.) оно может потеряться, как это уже неоднократно случалось. Может не присутствовать на месте делопроизводитель или журнал для регистрации входящей документации, главный инженер, например, может долго и упорно утверждать, что все работает, а завтра или послезавтра он проверит, тогда и приходите с заявлением и т.д. Короче вам могут создать условия, при котором Вы долго будете бегать в УК, дабы зафиксировать факт.
а тем временем:

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.