sinvic писал(а):EnyaСветлана писал(а):В таком случае, подавали бы в суд. 100% проиграют. Мне так надоело каждый месяц самостоятельно пересчитывать все начисления.
Но вернусь к вопросу перекрытия канализации. Кто-нибудь знает, есть ли у них устройство для перекрытия канализации. Читала, что оно стоит около 300 тым руб. На это у них деньги есть?
Водоотведение оплачено? Приостанавливать услугу могут только ту, котарая не оплачивается (за исключением воды, отопления) в течение определенного периода времени 2-3 месяца. При этом не оплата за содержание и ремонт или другие услуги не влечет никаких отключений по канализации. Сначало должно быть письменное уведомление в установленном законом порядке, звонки по телефону не являются уведомлением
Достаточно давно внесены изменения в ПП РФ № 354 в части уведомления:
Пункт 119 а Исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи
По поводу наличия задолженности. В соответствии с п. 118 ПП РФ №354 под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета.
При этом если при оплате потребитель не указал назначение платежа, УК при разноске платежей руководствуется последним абзацем пункта 118 ПП РФ №354: В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.