Страница 2 из 2

Re: Отключение горячей воды в 7 секции

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:29
Владимир М
v-str писал(а):
Владимир М писал(а):но как можно в горячую подмешать холодную?

Если горячая вода готовится на тепловом пункте из холодной, то элементарно. Достаточно сделать поменьше тепла.
И выгода тоже имеется. УК расплачивается с поставщиком тепла по счетчику, а "тепленькую" водичку продает как 75-и градусную.

Владимир М писал(а):Если температура воды меньше 60 *С, то можно требовать перерасчет.

Ну, да. Только там такая процедура утверждена правительством, что три копейки перерасчета не окупят необходимость отпрашиваться с работы.


Воду поставляет МУЖКП "Котельники", они же греют, ЗНАЧИТ К НИМ ПРЕТЕНЗИИ НАДО ВЫ ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПИСАТЬ.

Re: Отключение горячей воды в 7 секции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 02:22
МЛС
Соседи с двушек, у вас есть проблема с горячей водой в стояке кухонном и второй маленьком туалете, уже почти 2 неделеи, особенно по утрам открываешь горячий кран идет холодная вода и надо долгоо сливать чтоб пошла горячая вода, а денюжки то капают?? вызывала с успеха сантехника с пеной у рта уверяет что у меня все хорошо, но только в 7 утра я никому не докажу что у меня ребенок умывается холодной водой

Re: Отключение горячей воды в 7 секции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 04:24
v-str
МЛС писал(а):Соседи с двушек, у вас есть проблема с горячей водой в стояке кухонном и второй маленьком туалете, уже почти 2 неделеи, особенно по утрам открываешь горячий кран идет холодная вода и надо долгоо сливать чтоб пошла горячая вода, а денюжки то капают?? вызывала с успеха сантехника с пеной у рта уверяет что у меня все хорошо, но только в 7 утра я никому не докажу что у меня ребенок умывается холодной водой

Вы немного неправильно понимаете слово "доказать" в коммунальной системе роисии.
Вам ничего не нужно доказывать, вы должны подать письменную заявку о том, что услуга оказывается некачественно.
Наши умники, чтобы уменьшить свои расходы прекращают циркуляцию горячей воды в стояке в ночное время. Поэтому пишите претензию, что с 1 часа ночи до 7 часов утра такого-то числа температура "горячей" воды была 36 градусов. Можете сделать контрольный звонок в диспетчерскую и записать номер заявки, а в заявлении сослаться на этот номер.
С момента подачи заявки услуга считается не оказанной надлежащим образом, и это будет головной болью УК доказывать, что всё хорошо и делать перерасчет.