Сообщение Aleks 26 фев 2010, 22:27
Ну так давайте массово все нести в УК претензии с отказом платить за техобслуживание по причине непредоставления услуги (п.3.6 Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170). Забодался уже - как не во дворе, а в лесу каком-то паркуешься. То что у них нет техники нас то не волнует - есть дворники, есть Аристова. Лопаты в руки и вперед. Иначе зачем нам платить с этого техобслуживания з/п им за уборку. За 50см уборку тротуара бесполезную чтоли? Мне что-то неохота содержать такую ораву дворников во главе с их предводителем и платить просто так.
-Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" - IV. Права и обязанности исполнителя
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах; - по первому документу п.3.6 этого не видим.
ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность; - пишем заявления на перерасчет
V. Права и обязанности потребителя
д) быть в соответствии с настоящими Правилами или договором полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредоставления коммунальных услуг;
е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Есть ещё раздел: VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. - надо звонить либо писать (как удобней) и с этой даты должны вычитать оплату.