Заявления в Управляющую компанию

застройщик Домостроитель

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Евгения 30 окт 2009, 16:50

Юлия Добровольская писал(а):Добрый вечер!
Уважаемые покупатели,
для совершенствования работы управляющей компании нужна Ваша помощь!
Перечислите, пожалуйста, "проблемные точки" в этой ветке до вечера следующего вторника.

Заранее спасибо за Вашу помощь!

С уважением,
Юлия Добровольская
PR-менеджер ГК «Домостроитель»


6-й корпус

1. Не работают лифты.

2. Забита строительным мусором вентиляция во 2-й секции - обещали устранить месяц назад.
Последний раз редактировалось Евгения 30 окт 2009, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
3-й Покровский пр-д, 2
Евгения
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:20

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение ксюшка 30 окт 2009, 16:53

6 корпус
нет счетчиков и освещения
лифт не работает
отопление слабое (холодно)
Изображение
ксюшка
местный
местный
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Откуда: 3-й Покровский д.2

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Mila 30 окт 2009, 17:06

15 корпус.
ЛИФТЫ!
Mila
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:48

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Алексей К 30 окт 2009, 17:14

Юлия, если честно, то похоже на издевательство...
Пусть лучше сами скажут, что они делают в принципе.

15-ый корпус:
Находясь в обозначенной квартире и проведя ремонт в период с 27.08.2009 по настоящий момент, могу констатировать, что за указный период:

1. Все это время не функционирует круглосуточная диспетчерская служба. Непосредственно при моем въезде в квартиру на подъездах были вывешены только личные телефоны электриков и сантехников, при этом все ответственные лица и Застройщика дома (ЗАО «Домостроитель») и Управляющей компании говорили, что диспетчерской службы не организовано. При обращении к ним данные сотрудники отказываются фиксировать заявку в соответствии с установленными законом требованиями. В настоящее время вывешен новый номер телефона, по которому можно звонить при возникновении проблем 741-21-49., однако, при моем звонке по данному телефону в пятницу 16.10.2009 в 20-00, а так же в субботу 17.10.2009 в 12.00 по данному телефону ни кто не отвечал. Так же появились телефоны новых электриков и сантехников, при звонках по которым так же не регистрируются обращения. Более того, в субботу 17.10.2009 приблизительно с 14.00 по 18.00 (позднее просто не проверял), телефон сантехника, который должен обслуживать дом был недоступен. Что привело, к тому, что дом фактически был не обслуживаемым в данный период. Таким образом, до настоящего времени не соблюдаются нормы, предписанные Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27 сентября 2003 г., в части организации диспетчерского обслуживания дома, при этом работа не организованная даже на минимально необходимом уровне.
2. Не работают лифты. С момента подписания мной соглашения о допуске по настоящее время не функционируют лифты, ни грузовой, ни пассажирский.
3. С момента получения мной допуска в квартиру ни разу не были убраны места общего пользования. Ни разу даже не были подметены лестницы. Фотографии, того, что происходит в местах общего пользования, прикладываются к данному письму. Подъезды дома зарастают строительным мусором.
4. С момента получения мной допуска в квартиру ни разу не была произведена уборка придомовой территории.
5. Существуют серьезные проблемы с вывозом мусора с придомовой территории. Фотографии того, что сейчас происходит на придомовой территории, прилагаются.
6. На придомовой территории дома между 3 и 4 подъездом после дождей собирается лужа, так как уклон дороги не соответствует нормам, что не позволят воде утекать в приспособленный для этого приемник ливневой канализации.
7. Подвал дома серьезно подтоплен водой.
8. На дверях подъездов не установлены кодовые замки.
9. Двери на чердачные помещения дома и крышу открыты.
10. Не решен вопрос с принятием к расчету поквартирных счетчиков учета расхода холодной и горячей воды.
11. Не установлены почтовые ящики в подъездах.
12. Не установлены кодовые замки на подъездах, хотя Слободчиков обещал их установить еще в сентябре.


Не возможно сдать под входящий номер заявление в Управляющую компанию! Все время нет нужного человека, все заняты или еще чего-то..


И вот фотографии с места "обслуживания" viewtopic.php?p=5298#p5298


А вот ниже пример качества обслуживания из заявления:
Или кто-то в Домостроителе считает, что это можно назвать "обслуживанием"???
Или кто-то считает, что у людей железное терпение чего-то там ждать???

"Уважаемая, Виктория Алексеевна, не смотря на обязанности, предусмотренные договором № ___/____ от __.__.2009 на содержание, обслуживание и эксплуатацию многоквартирного дома № 7 по ул. Кузьминская, г. Котельники, Московская область, Ваша компания данные обязанности не выполняет.

В 15.00 17.10.2009 находясь в своей квартире № ___, которая передана мне по Соглашению о допуске от собственника ЗАО «Домостроитель», я заметил проступающую с потолка в районе стояков малого сантехнического узла течь с верхней квартиры. Сразу после этого я три раза набрал номер, размещенный на дверях подъездов, как номер управляющей компании 741-21-49, однако, трубку там ни кто так и не взял. После этого я набрал сотовый телефон сантехника, который так же размещен на подъезде и сообщил ему о протечке на верхних этажах. Сантехник фиксировать заявку в соответствии с правилами, предусмотренными Постановлению Госстроя РФ 170 от 27 сентября 2003 года (далее Постановление № 170) отказался, т.е. входящий номер присвоен не был. Более того, он сообщил мне, что, так как сегодня выходной день, а ключей от квартир надо мной у него нет (поясняю, что надо мной все квартиры еще не переданы для ремонта, либо будущим собственникам, т.е. все ключи должны находиться у управляющей компании). Таким образом, он отказал мне в устранении течи на верхних этажах, пообещав мне, что займется этим в понедельник. При этом он сообщил, что будет благодарен, если я устраню течь самостоятельно. Ни каких других вариантов, решения проблемы, как-то: перекрыть полностью стояк, взломать двери квартир выше, что устранить течь и т.д. им предложены не были.

Учитывая, что характер течи после обращения в управляющую компанию оказался не выясненным и возможно ухудшение ситуации с протечкой в 15.15 я самостоятельно пошел на верхние этажи для анализа ситуации, дверь квартиры по моему стояку на 12 этаже была открыта, в районе стояка, где у меня течь все было сухо. Спустившись на первый этаж, я заглянул к сотруднику, выдающему ключи от корпуса. Он оказался на месте. Объяснив ему ситуацию, я договорился о возможности получения ключей от квартир с 8-го по 11 этаж под залог. Сразу после этого я набрал номер сантехника, однако, его телефон оказался не доступен. Я набрал так же телефон управляющей компании, но там так же не брали трубку.

Взяв ключи от квартир расположенных над моей, и последовательно пройдя их все я обнаружил, что в квартире № ___ на тройнике канализации отсутствуют малые заглушки 2 шт. (см. приложенные фотографии). В результате этого из стояка канализации вытекают отходы. Набрав еще раз номер сантехника, который так же был не доступным, и при отсутствии времени я пошел в ближайший к моему дому магазин Касторама и приобрел там в 16:17 2 заглушки, а так же 2 уплотнительных кольца, на общую сумму: 62 рубля 00 копеек (копия кассового чека прилагается). Поднявшись в квартиру № ____, я самостоятельно установил уплотнительные кольца (старое кольцо, которое было только в одном отводе, было решено заменить, так как на нем были видны повреждения), потратив на установку заглушек (при отсутствии опыта подобной работы) 15 минут.

Таким образом, в общем, на устранение течи канализации мной было потрачено: 2 часа.



Согласно подпункт «в» пункта 5.8.3 Постановления № 170 в обязанности управляющей компании входит: «устранение утечек, протечек, закупорок, засоров, дефектов при осадочных деформациях частей здания или при некачественном монтаже санитарно-технических систем и их запорно-регулируещей арматуры, срывов гидравлических затворов, гидравлических ударов (при проникновении воздуха в трубопроводы), заусенцев в местах соединения труб, дефектов в гидравлических затворах санитарных приборов и негерметичности стыков соединений в системах канализации, обмерзания оголовков канализационных вытяжек и т.д. в установленные сроки». При этом согласно приложению № 2 Постановления № 170 «Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (сфитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления)» должны устраняться немедленно. В связи с тем, что данные работы не были произведены специалистом управляющей компании, мной совершена предоплата за коммунальное обслуживание за 4 месяца вперед с августа 2009 года по ноябрь 2009 года включительно, прошу:

а) произвести перерасчет коммунальных платежей по факту не выполнения функций по обслуживанию многоквартирного дома.

б) учитывая, что аварийную ситуацию мне пришлось устранять самостоятельно, прошу возместить мне:

1. Стоимость материалов: 62,00 рублей, согласно кассовому чеку магазина (копия прилагается к заявлению). По запросу предоставлю оригинал.

2. Учитывая, что на время устранения проблемы, я был отвлечен от решения задач ремонта в своей квартире, прошу возместить мне материальную компенсацию затраченного времени, в размере 800 рублей (400 рублей / час). По двойной (учитывая работу в выходной день) средней ставке сантехника 30 000,00 рублей в месяц.

3. Компенсацию морального ущерба в размере 1 000,00 рублей за необходимость заниматься грязной работой, выполнение которой мной было оплачено в полном объеме.

Надеюсь, что в самое ближайшее время обслуживание дома будет налажено, так как в противном случае при повторении подобных ситуаций я буду вынужден обратиться в Жилищную инспекцию, а так же прокуратуру по факту халатного отношения к обслуживанию многоквартирного дома.

Средства от перерасчета и компенсации расходов прощу зачесть в качестве аванса за коммунальные услуги будущих месяцев (если они начнут предоставляться), либо выдать наличными. Фотографии, подтверждающие протечку, а так же ее устранение приложены к письму. При необходимости предоставлю оригиналы.



Дополнительно прошу установить малую заглушку на канализацию в большой сан.узел квартиры 246, которой там так же стоит, однако, в силу того, что из нее пока не течет устанавливать самостоятельно ее не стал."




Какие могут быть претензии, если работать УК не хочет или не может.
Они хотя бы зявки бы фиксировали в соответствии с законом - это первый этап ко всему остальному.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 42
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Юлия Добровольская 03 ноя 2009, 16:54

Спасибо всем за информацию, особенно вам, Алексей, за развернутый ответ.

С уважением,
Юлия Добровольская
PR-менеджер ГК «Домостроитель»
Юлия Добровольская
Группа компаний
Группа компаний
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:52

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Елена_М 04 ноя 2009, 11:53

Юлия! Еще бы хотелось скорректировать график работы УК, исходя из интересов жителей. В настоящее время, чтобы попасть в УК нужно отпрашиваться с работы. Необходимо ввести прием жителей в субботу.
Елена_М
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:51
Откуда: Москва - Котельники, ул. Кузьминская, д.9

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Nikosia 04 ноя 2009, 18:32

Елена_М писал(а):Юлия! Еще бы хотелось скорректировать график работы УК, исходя из интересов жителей. В настоящее время, чтобы попасть в УК нужно отпрашиваться с работы. Необходимо ввести прием жителей в субботу.

+1
Под каждой крышей свои мыши...
Аватара пользователя
Nikosia
местный
местный
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:21
Возраст: 50
Откуда: Котельники, Кузьминская,7

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение ксюшка 05 ноя 2009, 10:13

Nikosia писал(а):
Елена_М писал(а):Юлия! Еще бы хотелось скорректировать график работы УК, исходя из интересов жителей. В настоящее время, чтобы попасть в УК нужно отпрашиваться с работы. Необходимо ввести прием жителей в субботу.

+1

+1
Изображение
ксюшка
местный
местный
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Откуда: 3-й Покровский д.2

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Andgi 05 ноя 2009, 10:15

+2 (за себя и за мужа) :)
Andgi
новичок
новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:19
Откуда: д.2, секция 2, 16й эт., кв. 126

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Natka23 06 ноя 2009, 11:27

+1...иначе невозможно
Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Ф.Дойл
Аватара пользователя
Natka23
новичок
новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:07
Возраст: 36


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Где можно покататься с горки в люберцах.