Заявления в Управляющую компанию

застройщик Домостроитель

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Алексей К 09 ноя 2009, 10:56

Юлия, добрый день.

Предыстория моего сообщения здесь: viewtopic.php?p=8654#p8654.

Ну во-первых не очень приятно, когда тебя по телефону называют вором :).
Попросите, пожалуйста, Слободчикова быть более корректным в формулировках. Так как в данном случае Домостроитель не обеспечил нормального подключения жильцов, нормального выставления счетов за электричество и т.п. Так что валить все на жильцов просто не корректно. Тем более, что моя квартира подключена к счетчику.


Так же так как разговаривать нормально с директором УК Слабодчиковым С. мне не удается. Например, когда в субботу же "по горячим следам" я перезвонил ему с целью сообщить "гениальное" решение проблемы с электричеством - он просто не взял трубку. Письма они ни принимают...


В общем передайте, пожалуйста, Слободчикову, что деньги за электричество с жильцов 15-го корпуса он может собрать следующим образом (пусть выбирает любой из вариантов):

1. За квартиры, которые подключены мимо счетчиков взять деньги по нормам потребления. Так как к счетчику не подключены, то следовательно и брать можно смело по нормам потребления. За квартиры, у которых на счетчике что-то есть - брать по счетчику (то что за 3 месяца не было ни одной квитанции на оплаты электричества - это проблема УК, а не моя, по договору УК должна давать квитанцию).

2. Если по 1-му варианту денег УК будет не достаточно, то можно использовать вариант:
а) У кого через счетчик подключено - брать по счетчику
б) У кого без счетчика... Берем общее потребление всего дома за месяц, вычитаем потребление электричества МОП (это входит в стоимость ТО), вычитаем сумму, накопленную на счетчиках квартир, подключенных через счетчики и остаток энергии делим на все квартиры, подключенные мимо счетчиков.

3. ИМХО, самый правильный вариант для быстрого сбора денег сейчас, чтоб оплатить электроэнергию за дом:
Не напрягаемся... Берем Общее потребление дома вычитаем электричество ушедшее на потребление МОП (это входит в стоимость ТО) и делим на все квартиры, которые уже получили ключи (думаю, что пропорционально источникам потребления предусмотренным типовым проектам, чтоб на 3-ку получилось больше, на 1-ку меньше всего). Заполняем квитанции и раздаем. !!Важно!! После этого берем электрика и по заявкам жильцов приходит электрик УК, подключает квартиру к счетчику (или проверяет, что подключено к счетчику), опечатывает счетчик, обнуляет его (не обязательно), опечатывает кабель идущий на квартиры и т.п., фиксирует показания счетчика на начало и ставит дату, с которой на конкретную квартиру начинают начислять платежи за электроэнергию по счетчику.

4. Самый простой и гениальный вариант:
Берем деньги за электроэнергию по нормам потребления за 3-х человек со всех квартир, кто уже получил ключи.
Минус варианта: после получения прав собственности такую форму расчета жильцы быстро пошлют на ... ну и денег может не хватить, чтоб оплатить затраты электроэнергии.


В принципе все.
Вот ему 4 варианта на выбор.


И еще. Передайте, товарищу, Слободчикову, что если он хочет взаимовыгодного диалога, то он должен, как минимум, брать трубку, когда ему звонят. А так же, что он может самостоятельно проявлять инициативу и перезванивать жильцам, хотя бы некоторым Потому что пока я целесообразности звонить ему не вижу - он не берет трубку, а у меня особого желания и возможности вызванивать его нет.


Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 42
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Katya 09 ноя 2009, 16:04

ксюшка писал(а):
Nikosia писал(а):
Елена_М писал(а):Юлия! Еще бы хотелось скорректировать график работы УК, исходя из интересов жителей. В настоящее время, чтобы попасть в УК нужно отпрашиваться с работы. Необходимо ввести прием жителей в субботу.

+1

+1


Юля, очень важное замечание!
чтобы получить ключи я брала отпуск, чтобы разобраться с электричеством - я беру отпуск... отпуск же не беконечный!

нас заставляют в дополнение к платежам, которые мы сделали (21 тыс.) заплатить еще 3 тысячи за электричество. при этом очень грубо общаются, называют нас ВОРАМИ (хотя моя квартира 125, 2 секция, 6 корпус) была подключена электриками по счетчику. электрики приходили по вызову. в "наказание" нам отключили свет в подъезде. это при неработающем лифте!

Юля, сил уже нет, сколько УК будет над нами издеваться? Мы же на законных основаниях приобрели квартиры, а с нами как с быдлами общаются.
Особенно отличились в хамстве на сегодняшний день: директор УК Слободчиков, главный инженер Алексей Борисович.


Нам видимо пора новый митинг организовывать против беспредела УК или в суд подавать?!

Кстати: какая судьба наших заявлений по обслуживанию дома на имя Паскаловой? Мы их отдали в УК и все. тишина. будет ответ? у нас есть копии с подписью принявшего сотрудника!
Katya
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:35
Откуда: ЖК Парковый, 6 корпус, 2 секция, 16 этаж

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Алексей К 11 ноя 2009, 14:51

Все кто уже подписал договор с Домостроитель-Юго-Западный обратите пристальное внимание на пункт 5.1 договора в части оплаты за коммунальные услуги, обобенно на то, что там написанно в скобках... При особой борзости УК можете аппелировать к данному пункту.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 42
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Denizz 11 ноя 2009, 16:19

Katya писал(а):
ксюшка писал(а):
Nikosia писал(а):
Елена_М писал(а):Юлия! Еще бы хотелось скорректировать график работы УК, исходя из интересов жителей. В настоящее время, чтобы попасть в УК нужно отпрашиваться с работы. Необходимо ввести прием жителей в субботу.

+1

+1


Юля, очень важное замечание!
чтобы получить ключи я брала отпуск, чтобы разобраться с электричеством - я беру отпуск... отпуск же не беконечный!

нас заставляют в дополнение к платежам, которые мы сделали (21 тыс.) заплатить еще 3 тысячи за электричество. при этом очень грубо общаются, называют нас ВОРАМИ (хотя моя квартира 125, 2 секция, 6 корпус) была подключена электриками по счетчику. электрики приходили по вызову. в "наказание" нам отключили свет в подъезде. это при неработающем лифте!

Юля, сил уже нет, сколько УК будет над нами издеваться? Мы же на законных основаниях приобрели квартиры, а с нами как с быдлами общаются.
Особенно отличились в хамстве на сегодняшний день: директор УК Слободчиков, главный инженер Алексей Борисович.


Нам видимо пора новый митинг организовывать против беспредела УК или в суд подавать?!

Кстати: какая судьба наших заявлений по обслуживанию дома на имя Паскаловой? Мы их отдали в УК и все. тишина. будет ответ? у нас есть копии с подписью принявшего сотрудника!

народ ну чтго вы тупите, юле пишите, когдаж вы все ума наберетесь? есть копии - пишите жалобу, благо это теперь можно делать по электронке. нахер вам этот домостроитель, пусть погибнет в штрафах контролирующих органов :D
Denizz
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 16:43

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение sergey 11 ноя 2009, 17:57

Denizz писал(а):
Katya писал(а):
ксюшка писал(а):
Nikosia писал(а):
Елена_М писал(а):Юлия! Еще бы хотелось скорректировать график работы УК, исходя из интересов жителей. В настоящее время, чтобы попасть в УК нужно отпрашиваться с работы. Необходимо ввести прием жителей в субботу.

+1

+1


Юля, очень важное замечание!
чтобы получить ключи я брала отпуск, чтобы разобраться с электричеством - я беру отпуск... отпуск же не беконечный!

нас заставляют в дополнение к платежам, которые мы сделали (21 тыс.) заплатить еще 3 тысячи за электричество. при этом очень грубо общаются, называют нас ВОРАМИ (хотя моя квартира 125, 2 секция, 6 корпус) была подключена электриками по счетчику. электрики приходили по вызову. в "наказание" нам отключили свет в подъезде. это при неработающем лифте!

Юля, сил уже нет, сколько УК будет над нами издеваться? Мы же на законных основаниях приобрели квартиры, а с нами как с быдлами общаются.
Особенно отличились в хамстве на сегодняшний день: директор УК Слободчиков, главный инженер Алексей Борисович.


Нам видимо пора новый митинг организовывать против беспредела УК или в суд подавать?!

Кстати: какая судьба наших заявлений по обслуживанию дома на имя Паскаловой? Мы их отдали в УК и все. тишина. будет ответ? у нас есть копии с подписью принявшего сотрудника!

народ ну чтго вы тупите, юле пишите, когдаж вы все ума наберетесь? есть копии - пишите жалобу, благо это теперь можно делать по электронке. нахер вам этот домостроитель, пусть погибнет в штрафах контролирующих органов :D

+100 Правильно.
sergey
местный
местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 08:11

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение alexandr 11 ноя 2009, 22:59

А мы как честные и благородные, а не как домостроитель :ti_pa:
alexandr
новичок
новичок
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:10

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Denizz 12 ноя 2009, 15:04

подскажите номер квартиры в которой располагается УК
Denizz
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 16:43

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Юлия Добровольская 13 ноя 2009, 16:19

Добрый вечер, уважаемые покупатели!
Для контроля над устранением замечаний к Управляющей компании прошу прокомментировать пункты, перечисленные Вами ранее. Пожалуйста, оценивайте их объективно и по состоянию на сегодняшний день.
Заранее спасибо за помощь!

15-ый корпус:
1. Не работают лифты. Ни грузовой, ни пассажирский.
2. Мусор в местах общего пользования.
3. Ни разу не была произведена уборка придомовой территории.
4. На придомовой территории дома между 3 и 4 подъездом после дождей собирается лужа, так как уклон дороги не соответствует нормам, что не позволят воде утекать в приспособленный для этого приемник ливневой канализации.
5. Подвал дома серьезно подтоплен водой.
6. На дверях подъездов не установлены кодовые замки.
7. Двери на чердачные помещения дома и крышу открыты.
8. Не решен вопрос с принятием к расчету поквартирных счетчиков учета расхода холодной и горячей воды.
9. Не установлены почтовые ящики в подъездах.
10. Не установлены кодовые замки на подъездах, хотя Слободчиков обещал их установить еще в сентябре.

6-й корпус:
1. Не работают лифты.
2. Забита строительным мусором вентиляция во 2-й секции.
3. Нет счетчиков и освещения.
4. Отопление слабое (холодно).

Общие проблемы:
1. Невозможно сдать под входящий номер заявление в Управляющую компанию! Все время нет нужного человека, все заняты или еще чего-то.

С уважением,
Юлия Добровольская
PR-менеджер ГК «Домостроитель»
Юлия Добровольская
Группа компаний
Группа компаний
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:52

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Алексей К 13 ноя 2009, 16:39

Юлия Добровольская писал(а):


Отвечаю только на то, о чем знаю...


15-ый корпус:

1. Не работают лифты. Ни грузовой, ни пассажирский - по настоящее время не работают

2. Мусор в местах общего пользования - за весь дом не скажу в 4-ой секции, проведена сухая уборка 2 раза, с промежутком примерно неделю, по нормам обслуживания дома должна быть каждый день, а через 3 дня влажная уборка... Но вот если-бы хотя-бы через день сухую делали, и влажную раз в неделю, то можно было бы не дергать по этому вопросу

3. Ни разу не была произведена уборка придомовой территории - (убирает каждый день 1 человек, качество уборки на 3 - некоторый мусор остается, работает очень медленно (второй ень наблюдаю его при прогреве машины)).

4. На придомовой территории дома между 3 и 4 подъездом после дождей собирается лужа, так как уклон дороги не соответствует нормам - лужа на месте...

6. На дверях подъездов не установлены кодовые замки. - так и нет

9. Не установлены почтовые ящики в подъездах. - нет


Важно! Новое!
Необходимо сделать более вменяемый график работы УК, так ак они все-таки в основном с жильцами работают...
Предлагаю сделать субботу рабочим днем с 10 до 14 хотя-бы, в понедельник или вторник могут работать с 14-ти
Так же не плохо бы сделать 1 будний день, например, среду (можно вторник или четверг) с графиком работы с 12-00 до 20-00.

Пусть в "неурочные часы" в УК сидит всего один человек... От него будет требоваться просто принимать заявления жителей, заявления на установку счетчиков, простейщая консультация, взять какие-то документы, согласованные по телефону в рабочее время и т.п.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 42
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Заявления в Управляющую компанию

Сообщение Елена_М 13 ноя 2009, 17:08

Юлия! Поскольку 14-й корпус передан "ДМС Ю-З", необходимо сделать общий въезд и общее пользование территорией. Пока жильцы 14-го корпуса вынуждены пробираться во двор козьими тропами. Пропускать их и их машины охране до сих пор указание не дали!!1
Елена_М
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:51
Откуда: Москва - Котельники, ул. Кузьминская, д.9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Ищу ясновидящую бабушку.