Перерасчёт

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Перерасчёт

Сообщение Rulez 01 мар 2010, 16:11

Пожалуйста, вывесите инструкцию в подъезде для соседей!

В городе Котельники, при заселении микрорайона Южный, всех новосёлов «шантажируя ключами» заставили подписать договор с новоиспечённым ООО УК Котельники. По договору, новосёлы соглашались оплачивать ООО УК Котельники ЖКУ по тарифам и нормативам, установленным администрацией города Котельники. До появления в Южном, никто об ООО УК Котельники не слышал, никаких заслуг за ним не числилось, ни администрация города, ни новосёлы его не выбирали. Просто, человек по фамилии Курчишвили решил назвать себя Управляющей компанией, пришёл и сказал об этом новосёлам, и они ему поверили (наивно надеясь, что государство их защитит). Но новосёлы не знали, что после вступления в силу в 2005 году нового Жилищного кодекса и в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, муниципальные власти не несут ответственности и не имеют прав воздействовать на организации, управляющие жилым фондом! Теперь за всё, в том числе и за незнание законов, отвечают новосёлы!

А зачем тогда нужна администрация города?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 №306, администрация города должна утверждать дифференцированные нормативы. То есть все дома в городе должны быть отнесены к категориям (норматив зависит от уровня теплосбережения в доме - от качества стен, года постройки, состояния самого дома и др.). И для каждой категории, должны быть установлены свои нормативы. Это администрацией города сделано не было. А тарифы на жилищные услуги для новостроек, администрация города должна устанавливать для каждого дома индивидуально, впоследствии используя их в конкурсной документации при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации. Так же, администрация города должна контролировать внесение победителем денег на «страховой депозит», которые в случае плохой работы управляющей организации, будут выплачены в качестве компенсации новосёлам.
Первый конкурс должен проводится до начала работы приемочной комиссии. Утверждаются тарифы и избирается управляющая организация на 1 год. После чего, если новосёлы в течение года не успевают оформить право собственности и провести общее собрание собственников (создать ТСЖ или выбрать управляющую организацию и утвердить тарифы сами), то администрация города повторно утверждает тарифы и повторно проводит конкурс по отбору управляющей организации. И так каждый год. Но в Котельниках, администрация города не проводила конкурсы вообще.

Что же происходит сейчас в Южном?

Микрорайон Южный застроен массовой серией домов, расчёты для которых идентичны. Расчётный удельный расход тепловой энергии на отопление здания серии П44Т-1/17Н1 равен 0,087 Гкал/м2 в год (МГСН 2.01-99, эта величина отражена в энергетическом паспорте здания). Что соответственно 0,0072 Гкал/м2 в месяц. Стоимость 1 Гкал в Котельниках в 2009 году 1096,59 рублей. А в платёжке, вместо 7 рублей – 20 рублей! В каждом доме и ЦТП микрорайона должны стоять счетчики тепла. Где их показания? Получается, что средняя переплата с квартиры только за тепло за 2009 год -10 000 рублей! А были ещё 2008 и 2007 года!
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 № 307, размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год корректируется исполнителем коммунальных услуг исходя из количества фактически потребленной тепловой энергии. И переплата должна возвращаться! Когда вернут деньги переплаченные Южанами за три года?
Вторая существенная статья расходов, это «содержание и текущий ремонт общего имущества»:
Управляющие организации пытаются приписать себе в заслуги: освещение микрорайона, ремонт и чистку дорог и много ещё чего, но это финансируется из бюджета города нашими деньгами налогоплательщиков!
Кроме того, на новые дома, в соответствии с ЗОЗПП, существует обязательная 5 летняя гарантия застройщика. По сложившейся практике, застройщики выделяют на обеспечение своих гарантийных обязательств около 5 процентов от стоимости строительства дома. Требовать выполнения гарантийного ремонта от застройщика – обязанность управляющей организации. А что же «ремонтировало» ООО УК Котельники за 30 000 рублей с квартиры в новых домах, находящихся на гарантии?

Как Южанам вернуть свои деньги?

Для этого, необходимо написать требование к управляющей компании о перерасчёте:
1. Указать ФИО, место проживания, управляющую компанию.
2. Указать дату, когда компания выставила квитанцию, по графам которой Вы хотите получить разъяснения, и выставленные в ней размеры платежей.
3. Указать правовые основания запроса:
пункт 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 307 от 23.05.2006 г., Постановление Правительства РФ № 1140 от 30.12.2009 г., ст. 1008 Гражданского кодекса РФ, ст. 10, 33 Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 г.
4. Возможные требования:
предоставить отчёт по перечню пунктов, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1140 от 30.12.2009 г.
разъяснить порядок начисления выставленных сумм (с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении платы);
разъяснить, что включается в понятие "Общедомовой учет" (корректировка платы и т. п.);
предоставить следующую информацию:
- об объемах общедомового потребления, на основании которого выставлена плата;
- о наличии в доме коллективных (общедомовых) приборов учета электроэнергии, отопления, холодного и горячего водоснабжения;
- об опломбировке коллективных (общедомовых) приборов учета, их поверке, о наличии паспорта, позволяющего определить, какой прибор имеет режим (однотарифный или двухтарифный);
- о том, каким образом снимаются показания общедомовых приборов учета, с какой периодичностью;
- о том, принимает ли участие ресурсоснабжающая организация в снятии показаний общедомовых приборов учета;
- о том, подключены ли нежилые помещения (если таковые имеются в доме или на территории дома) к общедомовому прибору учета;
в случае наличия в доме общедомовых приборов учета потребовать предоставить для ознакомления журнал учета показаний.
предоставить отчёт об оказанных услугах по управлению, содержанию и ремонту общего имущества;
– копии актов выполнения работ по форме КС-2;
предоставить предложения по перерасчету платежей собственников в случае непредоставления отдельных видов услуг, снижения их объемов или качества.
5. Известить компанию о Ваших возможных действиях:
обратиться в органы прокуратуры о нарушении Ваших прав и нанесении Вам материального ущерба со стороны компании в связи с неисполнением требований законодательных и нормативных документов;
обратиться в органы внутренних дел о совершении в отношении Вас и собственников дома действий мошеннического характера по присвоению денежных средств;
обратиться в органы Мосжилинспекции о проверке фактов предоставления жилищно-коммунальных услуг собственникам вашего дома;
обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области с целью привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
обратиться в суд с иском, где помимо заявленных требований будут затребованы взыскания с организации убытков; компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"); выплаты неустойки за просрочку исполнения требований потребителя (ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей").
6. Известить компанию о способе и сроке получения ответа на требование:
Уведомить письменно (в течение 3 дней с момента получения заявления).
7. К требованию прикладывается копия квитанции за расчетный период.
8. Порядок вручения требования: один экземпляр заявления под роспись вручается уполномоченному лицу в организацию, с указанием фамилии, должности, даты вручения, штампа.
В случае отказа от принятия заявления в организации необходимо направить заказным письмом с уведомлением.

Если Вы имеете возражения по отчёту управляющей организации, то в соответствии со статьёй 1008 ГК РФ, Вы должны сообщить о них управляющей организации в течение тридцати дней со дня получения отчёта, если соглашением сторон не установлен иной срок. В противном случае отчёт считается принятым Вами.
Rulez
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:14

Re: Перерасчёт

Сообщение Rulez 01 апр 2010, 09:02

Отдать свои деньги проще, чем вернуть

Главная причина проблем в отрасли управления многоквартирными домами, по мнению экспертов Общественной палаты при Государственной думе РФ, в неинформированности и не знании законов и своих прав самими жителями. При этом не стоит забывать, что высший орган управления домом – общее собрание собственников, то есть Вы зависите от действий Ваших соседей при голосовании; будут ли Ваши соседи принимать в нём участие и под чем поставят свою подпись.

Управляющие компании любят ссылаться на тариф «за содержание и ремонт» установленный администрацией города. Забывая при этом упомянуть, что администрация города не имеет права устанавливать тариф, и что такие постановления администрации города незаконны и недействительны!

1. Для формирования пакета услуг «управление, содержание и ремонт», Вам нужно взять прайс-листы у нескольких управляющих компаний.
2. Оценить предложения разных управляющих компаний не только по цене, но и по качеству обслуживания и размеру обеспечения исполнения обязательств. И заключить договор с лучшей УК.
3. Грамотно осуществлять контроль за работой УК с помощью ТОСа; фиксировать качество исполнения каждой заказанной Вами услуги и требовать перерасчёта, в случае непредоставления отдельных видов услуг, снижения их объемов или качества.

Вам нужно самостоятельно писать требование к УК о перерасчёте, за Вас это никто не сделает! И просить старших по домам, чтобы они писали коллективные требования!
Rulez
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:14

Re: Перерасчёт

Сообщение Rulez 11 апр 2010, 19:06

Срок ответа УК на требование 3 дня. Те, кто хотел, уже написали требование и получили ответ. Тем более, крайний срок предоставления обязательного годового отчёта УК был 31 марта.
Все УК, которые хотели, уже давно произвели перерасчёт, и в начале года, жители получили платёжки, в которых стояло 0 рублей к оплате. Так что нужно писать требование, и в нём указывать, что Вы отказываетесь вносить переплату.

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утверждённых Постановлением Правительства РФ №307, исполнитель (ещё вопрос, кто исполнитель) имеет право приостановить подачу услуг, в случае неоплаты более чем за 6 месяцев!

Причём выполнять данное приостановление организация обязана в следующем порядке:
1. Направить потребителю уведомление в письменной форме о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом с описью вложения по указанному им почтовому адресу.
2. При непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя.
3. В случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг приостановить предоставление коммунальных услуг.
4. Исполнитель не имеет право в случае неполной оплаты коммунальных услуг потребителем приостановить предоставление следующих видов коммунальных услуг: отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

Действия по приостановлению или ограничению предоставления коммунальных услуг не должны приводить: к повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, нарушению прав и интересов граждан, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме; к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Задолжность ООО УК Котельники перед каждой квартирой в Южном около 35 000 рублей! Не спешите расставаться со своими деньгами!
Rulez
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:14

Re: Перерасчёт

Сообщение LiS 12 апр 2010, 18:55

А чем тогда объяснить задолженность некоторых наших соседей , "халявщиков " , имеющих огромные задолженности по оплате коммунальных услуг.....
И из каких средств производить перерасчет тогда.....Виртуально....? Но бесплатно нам ни тепло , ни воду ни т.д вряд ли дадут.... Сдается мне , что некоторые наши "борцы за справедливость" именно из этого числа , и наш перерасчет именно там и заложен......
Интересно , старшие владеют данной информацией ? И предложено ли УК использование наших "виртуальных средств" на обустройство нашего Южного? Может уже чего подписывали , свистните , т.к. мы еще не всегда здесь , а летом вообще не будет....
LiS
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 10:53

Re: Перерасчёт

Сообщение Rulez 23 апр 2010, 16:50

УК не предоставляет Вам коммунальные услуги! Коммунальные услуги фактически Вам предоставляют РСО! И Вам нужно оплачивать квитанции РСО! Тогда с перерасчётом за коммунальные услуги будет всё ок!

Пишите требования к УК! Не стесняйтесь! В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», если требование потребителя не выполнено, то УК должна Вам платить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки!
Rulez
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:14

Re: Перерасчёт

Сообщение andrei 26 апр 2010, 16:03

Вот вы, rulez, всё ссылки копируете и копируете , это может каждый ! А какие действия принимаете ? Вы хоть одну претензию из ваших ссылок предъявили УК??? НЕ НАДО ЗАХЛАМЛЯТЬ ФОРУМ ! Я юридически не подкован , если вы грамотны в этом и можете оформить все претензии , готов поддержать и уверен не я один!
andrei
гость
гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:26

Re: Перерасчёт

Сообщение Rulez 09 июн 2010, 08:47

Предлагаемая далее форма для автоматического составления претензии позволит потребителю, не обременённому познаниями в юридической сфере, но не лишённому чувства логики и элементарного здравого смысла, быстро и грамотно составить претензию:

Система с искусственным интеллектом "КиберЮрист" http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
Rulez
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:14

Re: Перерасчёт

Сообщение Rulez 25 апр 2011, 08:56

ПЕРЕРАСЧЁТ МОЖЕТ БЫТЬ ОБОСНОВАН ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ, то есть УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ УК

Это пример от наших соседей из ЖК Парковый viewtopic.php?p=54416#p54416

УКи боятся создания ТСЖ. При этом действует формула: СУММА РАСХОДОВ на перерасчёт + на агитацию против ТСЖ в двух подъездах + на бутафорский ремонт, ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ БУДУЩЕЙ ПРИБЫЛИ УК.

Алексей К писал(а):A) По состоянию на вчерашний вечер (11.04.2011) было сдано и засчитано*:
44,55% голосов от дома.

При этом 1,3,4,5 подъезды - более 55%
2 и 6 чуть более 20%

*Засчитано, т.е. сдано было немногим больше, но в силу того, что есть некорректно заполненные бюллетени (нет паспортных данных, нет данных о свидетельстве о гос.регистрации, в полях ответов что-то вписано текстом) они не учитываются в подсчете голосов. Законы не нами писались. Мы обязаны их исполнять. Если положено предоставлять данные, подтверждающие право собственности, то значит так и нужно делать. Если некорректно заполненные бюллетени будут нами засчитаны, то голосование через суд можно будет посчитать не правомочным.

Б) Если на форуме есть те, кто не сдали бюллетени, то лучше это сделать. Бюллетени, которые будут сданы позднее даты окончания голосования засчитаны не будут.

Г) По странному стечению обстоятельств именно сейчас УК Домостроитель-Юго-Западный решила сделать перерасчет. А та же выполнить ремонты первых этажей. По крайней мере частичной цели голосование за ТСЖ достигло.
Rulez
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:14


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Страйбол в люберцах.


cron