Страница 1 из 1

МСДЖ-годовой платеж!!!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 23:27
Филма
Вопрос, тем кто купил квартиру по МС. Действительно ли можно отказаться платить ежегодный взнос ЦАЖу в размере пяти процентов?Кто знает об этом подробнее?До меня дошли слухи о том что ЦАЖ не имеет права снимать с нас этот процент.Федеральная программа все же.И вроде бы есть даже постановление о том что действия ЦАЖа не законны.

Re: МСДЖ-годовой платеж!!!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:55
Valentinka
Да, действительно, сейчас идет процесс отмены 5% ЦАЖу, платить или не платить сейчас - дело каждого. Чтобы его не платить, нужно официально известить об этом ЦАЖ (писать письмо) с указанием ссылок на решение ФАС и еще чего-то... В данный момент в судах идут процессы по этим фактам (МС против ДЖП). ФАС вынес постановление о незаконности платы (5%), но ДЖП имеет право до 27.02.10 обжаловать это постановление в суде. Все ждут 27 числа. :)

Re: МСДЖ-годовой платеж!!!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 22:16
zavgar
Valentinka писал(а):Да, действительно, сейчас идет процесс отмены 5% ЦАЖу, платить или не платить сейчас - дело каждого. Чтобы его не платить, нужно официально известить об этом ЦАЖ (писать письмо) с указанием ссылок на решение ФАС и еще чего-то... В данный момент в судах идут процессы по этим фактам (МС против ДЖП). ФАС вынес постановление о незаконности платы (5%), но ДЖП имеет право до 27.02.10 обжаловать это постановление в суде. Все ждут 27 числа. :)

А где такую инфу достали?

Re: МСДЖ-годовой платеж!!!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:25
zavgar
Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в срок до 30.03.2010 прекратить нарушение часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии акта (Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 07.08.2008 № 2169 «О реализации по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы») по передаче части функций Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы подведомственному ему государственному унитарному предприятию (ГУП «Московский городской центр арендного жилья»), а также осуществлении действий по утверждению Сборника тарифов на услуги, предоставляемые ГУП «Московский городской центр арендного жилья», что может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, а также части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии актов, предусматривающих передачу части функций государственного органа власти субъекта Российской Федерации (Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы) хозяйствующим субъектам (ГУП «МосгорБТИ», ГУП «Агентство по реализации жилищного займа и субсидий», ГУП «Информационно-аналитический центр ЕИС «Жилище», ГУП «Московский городской центр арендного жилья», ГУП «Мосреестр»), а также в наделении хозяйствующих субъектов (ГУП «Агентство по реализации жилищного займа и субсидий», ГУП «Московский городской центр арендного жилья») функциями государственного контроля, что может привести к ограничению конкуренции на соответствующих товарных рынках, путем:

2.1. Исключения пункта 2 из Распоряжения от 07.08.2008 № 2169 «О реализации по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы» (далее - Распоряжение от 07.08.2008 № 2169), а также исключения пункта 5.3 из Типового договора купли-продажи с рассрочкой платежа, утвержденного Распоряжением от 07.08.2008 № 2169;

2.2. Обеспечения внесение изменений в Сборник тарифов на услуги, предоставляемые ГУП «Московский городской центр арендного жилья», исключающих оказание на платной основе функций ГУП «Московский городской центр арендного жилья», являющихся функциями Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

2.3. Обеспечения внесения изменений в уставы государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, а именно:

2.3.1. Исключить из пункта 2.2 Устава ГУП «МосгорБТИ» функцию по информационному обеспечению и поддержки единой информационной системы «Жилище», включающую централизованное хранение и сопровождение всех общесистемных нормативно-справочных данных и классификаторов, в том числе общегородского реестра адресов жилых и нежилых строений города, описание зданий, описание жилых помещений (квартир, комнат);

2.3.2. Исключить из пункта 2.2.1 Устава ГУП «Агентство по реализации жилищного займа и субсидий» функции по оформлению и организации использования безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилища, предоставляемых из бюджета города Москвы и бюджета Российской Федерации гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в том числе в рамках программы «Молодой семье - доступное жилье», президентской программы «Государственные жилищные сертификаты» и др.;

2.3.3. Исключить из пункта 2.2 Устава ГУП города Москвы «Информационно-аналитический центр ЕИС «Жилище» функцию по разработке и внедрению современных организационно-технических средств управления городским хозяйством;

2.3.4. Исключить из пункта 2.2 Устава ГУП города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья» функции по:

- оформлению, заключению договоров аренды, аренды с правом выкупа с юридическими лицами и договоров купли-продажи жилой площади с рассрочкой платежа, найма, уступки-права требования (цессии) с физическими лицами на жилую площадь, находящуюся в собственности города Москвы;

- контролю и сопровождению договоров аренды, аренды с правом выкупа и купли-продажи с рассрочкой платежа в течении срока их действия;

- оформлению сделок с жилыми помещениями с использованием обменного фонда, в том числе на условиях торгов.

2.3.5. Исключить из пункта 2.2.1 Устава ГУП «Мосреестр» функции по ведению, формированию и актуализации Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, эксплуатации, модернизации и развитию Автоматизированной информационной системы «Реестр объектов собственности города Москвы в жилищной сфере».

2.3.6. Внести соответствующие изменения в акты Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, исключающие наделение государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, подведомственных Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, полномочиями органов государственной власти города Москвы.

4. Правительству Москвы и Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы представить в Московское УФАС России письменные доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 10.04.2010.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Re: МСДЖ-годовой платеж!!!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 20:13
zavgar