Проблема со стояком. Существует ли у нас ТСЖ?

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Проблема со стояком. Существует ли у нас ТСЖ?

Сообщение Dinh 30 май 2011, 10:54

Добрый день!

Тут я новичок, да и вообще, честно говоря, не любитель различный форумов.
Но возникла проблема, которую необходимо решить. На форуме особо дельных мыслей не нашел.
Суть проблемы:
Приобрели квартиру, начали делать ремонт, обнаружилось, что в месте стыковки крана и стояка - течь.
Купили краны на замену (сами ничего не трогали).Составили заявку в диспетчерской , явился "главний мастэр",
сообщил что "у вяс фсо ф парядкэ, магу перевизать тряпачкой", и далее смысл такой: хочешь ремонт - плати деньга!
на что получил аргументы по факту: стояк ваш? косяк ваш? с какого х*ра я должен платить за ВАШИ недоделки (а сумма была названа не хилая), ты ко мне будешь раз в неделю ходить перевязывать, а когда там появится дыра,и вода будет не течь, а хлестать - что будешь делать?
ответ был один - перевязать и всё!

Подскажите как быть в данной ситуации?
Есть ли у нас какое-то ТСЖ, к кому можно обратиться?

Либо же идти к "Солидам" и требовать гарантий в письменной форме, что в случае прорыва стояка все затраты на ремонт они берут на себя. затраты и нашей и более нижних квартир,ибо год - два и дыра там будет.

Надеюсь на понимание, и ... звиняйте если что-то написал не по теме...
Dinh
гость
гость
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:32

Re: Проблема со стояком. Существует ли у нас ТСЖ?

Сообщение 1604 30 май 2011, 11:52

То ,что Вы купили называется вентили.Если бежит вода между вентилем и стояком, Солид обязан бесплатно заменить свои вентили, на купленные Вами вентили.Пример:в 1-А была аналогичная ситуация,прорвало ветили и затопило все нижние квартиры.Естественно,многие жильцы пожелали сменить некачественные ветили.И,Солид по заявлениям жильцов,сменил вентили всем желающим, и,при чем БЕСПЛАТНО.
1604
новичок
новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:03