Сообщение v-str 22 апр 2012, 03:04
ZEE, вопрос не в том что дорого-не дорого. Вопрос как считать.
Солид хочет делить затраты на квартиру. Жилищный кодекс говорит - делить на квадратные метры. При этом всякие магазинчики и кафешки заплатят тоже. Про шлагбаумы сказали, что это наша собственность, т.к. "застройщик выполнил свои обязательства по установки шлагбаумов". Я хорошо помню, что мне продавали квартиру "с огороженной территорией", а не со шлагбаумами. В рекламных буклетах было написано именно так. В договоре про это не было ни слова.
И вопросы к расчету. 1200 за сутки * 30 дней * 6 человек + 30% отчисления в ПФР-ФСС-ОМС = 280800 рублей в месяц.
В соседней ветке было написано про 8000 рублей в квартал.
Экономист прибавляет квартальную сумму к месячной и делит на количество квартир 880, т.е. получается 8000 рублей - техобслуживание одного шлагбаума, а не 3-х.
Озвучивалось количество квартир в 3-х домах 880.
Экономист вывела цифру на квартиру 333 рубля. В тариф они закладывают 330 рублей (меценаты!). Правда при пересчетах я получил 328 рублей на квартиру.
Теперь, площадь 2а согласно листу голосования 22985,18 м2. Квартир в 2а - 376, значит на два дома (1а+3а) приходится всего 504 квартиры (в среднем по 252 на дом). В листе какого-то другого дома я видел площадь около 30000 м2. Квартир меньше, площадь больше. На 2а приходится почти 43% общей суммы при расчете по квартирам.
Мне жутко интересно, чтобы услугу посчитали по квадратным метрам и чтобы 683 квадрата нежилых помещений в 2а оплатили её тоже (часть 2 статьи 39 ЖК РФ).
Дальше. Никто не обещает, что парковаться во дворе смогут все. Тем, у кого машин нет, пропуска не дадут совсем. Поэтому таскайте от шлагбаумов всё на руках.
Представители Солида говорят, смотрите как классно стало. Раньше был полный двор машин, теперь тоже полный двор машин.
На что жители ответили, что разницы нет. Тем, кто приезжает в 22 часа, все равно приходится ставить машину за территорией. Солид сузил проезжую часть на повороте и по дороге усилился трафик так, что невозможно безопасно пройти детям в школу. Машины пропускают друг друга, но из-за отсутствия возможности разъехаться перестали пропускать пешеходов. Иначе на повороте можно стоять вечно.
На собрании жители заметили, что нам был предложен самый затратный вариант. При оснащении видео шлагбаумы могли поднимать два охранника, которые "стерегут" подземный паркинг.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы,
при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".
© Карл Маркс. "Капитал".