Порядок оформления права собственности.

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение an2 05 мар 2013, 08:30

сенкс )
an2
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:59

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение an2 20 мар 2013, 15:27

народ кто получил кадастровый паспорт после 1 января 2013г нужен ли технический паспорт? как я понимаю http://zevsprime.ru/info/articles/o-pol ... dvizh.html
если дом принят в эксплуатацию это теперь не нужно.

О получении кадастрового паспорта на объект недвижимости

Регистрируя право собственности на квартиру, дом, коттедж, дачу, гараж владельцы в ряде случаев сталкиваются с требованием постановки своего объекта недвижимости на государственный кадастровый учет. Это необходимо для внесения основных характеристик объекта недвижимости в государственную базу данных. В результате постановки объекта недвижимости на Кадастровый учет собственнику выдается Кадастровый паспорт объекта недвижимости.
Кадастровый паспорт – это выписка, сделанная из государственного кадастрового реестра, государственного кадастра недвижимости. В ней перечислены основные характеристики объекта: адрес, наименование, назначение, ситуационный план (расположение дома на участке), этажность, кадастровый номер и т.д.
В настоящее время мы переживаем переходный период в выстраивании новой системы градостроительной деятельности, в области кадастрового учета тоже запланирован поэтапный переход к новому порядку. Сведения об изменении процедуры в отношении зданий и строений были изложены еще в 2007 году в тексте Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ. Сначала их внедрение планировали на 2010 год, но позже срок был отодвинут до 2013 года. К примеру, для Московской области весь переходный период можно поделить на два этапа:
– до наступления 1 сентября 2012 года;
– начиная с 1 сентября 2012 года.

Период, предшествующий 1 сентября 2012 года

В настоящий момент полномочиями выдачи кадастровых паспортов обладают аккредитованные учреждения технической организации и технического учета, иными словами – БТИ (бюро технической инвентаризации). При обращении следует обязательно указать в заявлении, что вам необходим именно кадастровый, а не технический паспорт, т. к. технические паспорта для регистрации собственности не принимаются.
Для дома на дачном или садоводческом участке, строительство которого не требует выдачи разрешения, порядок действий таков: заполненная и заверенная владельцем декларация об объекте недвижимости подается в БТИ. В течение семи дней готовится кадастровый паспорт дома и производится постановка на кадастровый учет, затем готовый паспорт передается в орган Росреестра для оформления собственности на дом.
Дом, построенный на участке, отведенном под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) либо ведение личного подсобного хозяйства (ЛПХ), требует более сложных шагов: владелец должен представить в БТИ проектную документацию на дом, она служит основанием для выдачи кадастрового паспорта. Если такой документации нет – БТИ проводит первичную техническую инвентаризацию, по результатам которой составляется кадастровый паспорт дома.

Период, начинающийся 1 сентября 2012 года

С 1 сентября 2012 года Приказом № 577 от 14.10.2011, подготовленным Министерством экономического развития, на территории Московской области вводится новый порядок кадастрового учета домов. Переходный период продлится до 31 декабря 2012 года.
В этот период получить кадастровый паспорт дома можно будет двумя способами: по-прежнему – в БТИ либо по-новому – в Федеральной кадастровой палате Росреестра.
Кадастровые палаты являются государственными учреждениями, работающими в системе Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии, они имеют достаточное количество территориальных отделов.
В процедуру подготовки документов включается новый специалист – кадастровый инженер.
Кадастровый инженер является физическим лицом, получившим аккредитацию на ведение кадастровой деятельности. Он может работать в штате организации или быть индивидуальным предпринимателем. На сайтах подразделений Росреестра имеются списки аккредитованных кадастровых инженеров. Взаимодействие осуществляется на основании договора подряда, в котором согласовывается стоимость работ.
Кадастровым инженером составляется технический план объекта – основной документ, необходимый для получения кадастрового паспорта.
Технический план – документ нового образца, содержащий информацию о доме, необходимую для постановки на кадастровый учет, а также сведения, имеющиеся в государственном кадастре недвижимого имущества. В обязательном порядке он должен содержать описание дома на контуре земельного участка, привязку координат поворотных точек дома на местности и спутниковую фотографию. В соответствии с п. 8 ст. 41 закона о кадастре недвижимости и п. 12 существующих Требований к подготовке технического плана здания (от 01.09.2010, № 403) сведения о доме указываются на основании проектной документации, разрешения, данного на ввод в эксплуатацию, или технического паспорта, если эти документы отсутствуют – на основании декларации.
Для получения кадастрового паспорта дома, построенного на участке, отведенном под ИЖС или ЛПХ, есть ряд возможностей.
Если у вас имеется документ, разрешающий ввод дома в эксплуатацию, полученный после 1 марта 2012 года, можно сразу обращаться в Федеральную кадастровую палату Росреестра за кадастровым паспортом.
Если такого разрешения нет, но есть проектная документация на дом, то на ее основании кадастровый инженер составит технический план, нужно только предоставить ему дополнительно кадастровую выписку, касающуюся земельного участка. На основании технического плана Федеральная кадастровая палата выдаст кадастровый паспорт.
При наличии проектной документации можно также обратиться в БТИ, там будет изготовлен кадастровый паспорт.
Если проектной документации нет, кадастровому инженеру потребуется технический паспорт или заполненная декларация, а также кадастровая выписка в отношении земельного участка. С готовым техническим планом можно идти в кадастровую палату.
И еще один путь: если нет разрешения на ввод дома в эксплуатацию и проектной документации, обращайтесь в БТИ за первичной технической инвентаризаций, по ее результатам будет составлен кадастровый паспорт дома.
Для домиков, построенных на дачных или садоводческих участках, кадастровый паспорт по-прежнему будет выдаваться на основании заполненной и заверенной владельцем декларации.
С 1 января 2013 года полномочия по выдаче кадастровых паспортов окончательно перейдут к Федеральным кадастровым палатам Росреестра. БТИ сохранит возможность вести кадастровую деятельность до 1 января 2014 года параллельно с кадастровыми инженерами.
Изменения вновь коснутся лишь тех домов, которые построены на участках, отведенных под ИЖС или ЛПХ. В целом схема такова: если получено разрешение на ввод в эксплуатацию, то сразу можно обращаться в кадастровую палату. Если его нет, то нужно привлекать кадастрового инженера или БТИ для составления технического плана (потребуется проектная документация, если ее нет – технический паспорт или декларация и кадастровая выписка, касающаяся земельного участка). С готовым техническим планом можно идти в кадастровую палату, которая выдаст кадастровый паспорт дома.
Стоит отметить, что новый порядок коснется лишь вновь вводимых в эксплуатацию объектов. Для домов, оформленных в собственность ранее, никаких новых документов получать не нужно.
an2
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:59

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение viter 31 май 2013, 10:20

Посетил с утра кадастровую палату, всё как по сценарию: отказ в постановке, в связи с повторной постановкой!
Обратился в окно 3 за консультацией, попросили оплатить 200руб.за паспорт и без очереди оформили новое заявление на кадастровый паспорт, сказали через неделю будет готово!

Так же сказали, что всё это из-за технического плана! Нужно обращаться с техн.паспортом и проблем не будет! В БТИ Вас ввели в заблуждение.
Попросили так же меня разместить это в форуме, всего таких "проблемных" три дома, а именно:
мкр. Южный, д. 8
3-й Покровский, д. 7
Строителей, 4
.
Выложите эту информацию и на другие форумы!!

Зря не переплачивайте за техн.план, кто ещё не посещал БТИ!
Так как это создаст Вам кучу проблем:
1) переплата 3,5тыс.
2) лишнее ожидание, техн.план делается 1мес, техн.паспорт всего одну неделю.
3) получите отказ в кадастр.палате, соответственно 2-3 лишних посещений кадастр.палаты.
4) потратите кучу лишнего времени, это отпрашивания с работа, время-деньги!
5) упущенные 1-2 месяца для снижения процентные ставки в банке, это опять деньги!

Меня это всё очень взбесило и написал притензионное заявление в БТИ за навязанные услуги с техн.планом, чтобы вернули деньги за технический план! По крайней мере добьюсь того, чтобы сотрудники БТИ стали более компетентны и многих смогу отгородить от этих возможных проблем! Лучше, пусть ничего не говорят, чем деинформировать и доставлять кучу проблем гражданам!
Нужны качественные работники? Пишите в личку!
Порекомендую мастеров, которые делали ремонт у меня.

Так же можете обращаться по искусственному камню,
родственник занимается данной деятельностью.
Аватара пользователя
viter
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:52
ICQ: 72309843

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Mark 21 июн 2013, 09:36

Соседи, кто оформлял право собственности на паркинг?
Подскажите куда идти и какие документы нужны.
Mark
местный
местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:23
Возраст: 44
Откуда: Котельники, Кузьминская, д. 17

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение an2 21 июн 2013, 11:13

Марк парковка это часть дома, процедура такая же...только помещение не жилое

1. Тех. паспорт
2. Договор - 2экз
3. Акт приема-передачи - 2 экз
4. Платежка за регистрацию собственности (копию)
5. Паспорт

На ковровый 25.

псы: а Вы акты приема-передачи получили?
an2
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:59

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Mark 21 июн 2013, 12:16

Т.е. техпаспорт в БТИ, потом кадастровый в Люберцах и затем в рег палату? Или кадастровый не нужен?
Да, акты получил.
Mark
местный
местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:23
Возраст: 44
Откуда: Котельники, Кузьминская, д. 17

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение an2 21 июн 2013, 12:58

кадастровый если будете продавать....для собственности не нужен
an2
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:59

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение an2 09 июл 2013, 22:27

сегодня сдавал документы в рег палату на собственность на Октябрьском проспекте 53, (3 недели из за поломки сервера не принимают документы на собственность на Ковровом 25)
так вот пришел с тех.паспортом как по закону, зав. отделением сказала, что нужен кадастровый паспорт, хотя все по закону но без него они отказывают, так как от кого то там они не могут получить кадастровый паспорт сами...
вот так вот работают наши законы и государственные органы
an2
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:59

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Mark 09 сен 2013, 20:33

an2, за это время ничего не изменилось? По прежнему нужен кадастровый паспорт?
Mark
местный
местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:23
Возраст: 44
Откуда: Котельники, Кузьминская, д. 17

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение an2 14 сен 2013, 15:06

да, но можно сильно упростить себе жизнь подав заявку на получение кадастрового паспорта в эл. виде на сайте росреестра и получить его по почте....единственная проблема нужна знать свой кадастровый номер (мне его дали в кадастровой палате в окне консультации)
an2
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:59


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Где в люберцах сделать медицинский полис.