Порядок оформления права собственности.

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Roksi 30 окт 2012, 11:06

Не приходил никто.

В Люберцах, в субботу, если приехать к открытию (к 9 утра), то за 1,5 часа все сдадите.
Аватара пользователя
Roksi
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:54

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение 1A-1sec 30 окт 2012, 17:21

amalgama писал(а):Уважаемые соседи, кто уже получил право собственности, подскажите приходил ли к вам повторно техник для обмеров квартиры. Дело в том, что у нас перепланировка. Когда делали ремонт, хотели узаконить ее уже после получения свидетельства. Сейчас вот думаем после всех нововведений выдают тех.паспорт на квартиру по старым обмерам, которые делались еще БТИ два года назад, или все-таки ждать техника повторно и готовиться к тому, что теперь получение права собственности откладывается из-за пресловутой перепланировки... :(
Технический паспорт для оформления прав собственности не нужен, только кадастровый.
1A-1sec
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:22

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Mark 30 окт 2012, 18:15

Но чтобы получить кадастровый паспорт, нужен технический .. с 1го сентября.
Mark
местный
местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:23
Возраст: 44
Откуда: Котельники, Кузьминская, д. 17

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Юрдина 31 окт 2012, 11:57

большое спасибо за помощь!!!
Аватара пользователя
Юрдина
новичок
новичок
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:24

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение zem 27 ноя 2012, 16:56

с 01.12.2012 чтобы получить кадастровый паспорт вместо технического паспорта нужен технический план, который стоит, вместо 1800, 3500 :(

http://www.referent.ru/1/190574
IV. Состав необходимых для государственного учета документов


21. Если иное не предусмотрено Порядком, с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы:
1) технический план объекта учета (при постановке на учет, учете изменений, за исключением государственного учета в связи с изменением указанных в подпунктах 6, 8 - 11, 13, 16 пункта 14 Порядка сведений);
(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 15.02.2012 N 60, от 29.08.2012 N 539)
2) акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта учета (при снятии с учета такого объекта учета);
3) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект учета (при постановке на учет образуемого объекта учета, при учете изменений объекта учета или снятии с учета объекта учета и отсутствии сведений о зарегистрированном праве данного заявителя на такой объект учета в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом изменение назначения здания, помещения или сооружения, наименования сооружения (при государственном учете в связи с изменением указанных в подпунктах 10, 11, 13, 16 пункта 14 Порядка сведений о таком здании, помещении или сооружении);
6) копия документа, подтверждающего в соответствии с законодательством присвоение (изменение) адреса объекту учета (при государственном учете в связи с изменением адреса объекта учета).
22. Верность копии документа, представленной в соответствии с подпунктами 1, 4 - 6 пункта 21 Порядка, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Верность копии акта органа государственной власти или органа местного самоуправления вместо засвидетельствования в нотариальном порядке может быть заверена печатью и подписью уполномоченного должностного лица указанного органа. При этом представление копии соответствующего документа не требуется в случае, если заявитель или его представитель лично представляет в орган кадастрового учета соответствующий документ в подлиннике. Этот документ после его копирования органом кадастрового учета возвращается заявителю или его представителю при выдаче предусмотренной пунктом 27 Порядка расписки.
23. Форма и требования к подготовке технического плана объекта учета и акта обследования устанавливаются в соответствии с частью 10 статьи 41 и частью 3 статьи 42 Закона о кадастре.
Застройщик "Солидстройгрупп". От момента заключения договора на покупку квартиры до оформления в собственность прошло 6 лет и 4 дня
Аватара пользователя
zem
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:59
Откуда: 1А, 2 секция

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Marina1A 27 ноя 2012, 23:11

Прочитайте внимательно о чем приказ! О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ" К ОТНОШЕНИЯМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Marina1A
новичок
новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:52

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Marina1A 15 дек 2012, 00:49

Может кому пригодиться инфа...
Подача документов в Росреестр на Ковровом д 25.

1. Записаться на сдачу можно
а)предварительно(в любое время в течении рабочего дня отделения)-сегодня записывали на конец января
б)день в день-для этого приходите в начале рабочего дня отделения, даже лучше за часик и получаете талон. В течении дня приходите к назначенному времени.

2. Необходимые док-ты:
а) квитанция с оплатой госпошлины (можно взять в отделении) в размере 1000руб+копия
б) договор долевого участия инвестирования- 2 экз. оригиналы
в) договор уступки права -2 экз.(если покупали по переуступке) оригиналы
г) акт сдачи-приемки квартиры -2 экз. оригиналы
д) кадастровый паспорт -2 экз. оригиналы
е) паспорт
Никакие копии документов, кроме квитанции, НЕ НУЖНЫ! Заявление они заполняют сами и например моё, заполненное по шаблону с сайта rosreestr.ru их не заинтересовало. Срок регистрации-10 календарных дней. Получение документов без записи по живой очереди(была в отделении 2 раза-очередей на получение не было, максимум 1 человек). Так же можно заранее привезти все документы на проверку в окно №3. Вам скажут всё ли у вас правильно оформленно. Удачи! :)
Marina1A
новичок
новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:52

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение lemon_75 22 дек 2012, 12:09

господа подскажите пжл как узнать когда будет готов кадастровый паспорт в БТИ . Они сразу назначают день после сдачи документов или им надо звонить приблизительно через месяц?
lemon_75
новичок
новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 09:50

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение Marina1A 22 дек 2012, 23:54

Когда будете сдавать документы на оформление паспорта, вам дадут бумажку в которой будет указана дата изготовления кадастрового паспорта (срок 30 дней).
Marina1A
новичок
новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:52

Re: Порядок оформления права собственности.

Сообщение lemon_75 23 дек 2012, 05:03

Спасибо большое
lemon_75
новичок
новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 09:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Найдена собака в люберецком районе.


cron