Страница 3 из 3

Re: Выбор новой управляющей компании

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 19:55
ais71
Вот и выбрали управляющую компанию. Теперь в доме горячую воду дают только по звонку в диспетчерскую. Через день звоним и просим, сделайте немного горячее, а то 35 градусов маловато будет. После звонка делают горячее, но не на долго.
Как с этим бороться?

Re: Выбор новой управляющей компании

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:18
Афоня
ais71 писал(а):Вот и выбрали управляющую компанию. Теперь в доме горячую воду дают только по звонку в диспетчерскую. Через день звоним и просим, сделайте немного горячее, а то 35 градусов маловато будет. После звонка делают горячее, но не на долго.
Как с этим бороться?

А какую выбрали?

Re: Выбор новой управляющей компании

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 07:01
ais71
УК "Успех" сама выбрала нас)

Re: Выбор новой управляющей компании

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 10:42
v-str
ais71 писал(а):Вот и выбрали управляющую компанию. Теперь в доме горячую воду дают только по звонку в диспетчерскую. Через день звоним и просим, сделайте немного горячее, а то 35 градусов маловато будет. После звонка делают горячее, но не на долго.
Как с этим бороться?


Пункты 105 и 106 -> X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Приложение N 1. Требования к качеству коммунальных услуг: Требования к качеству горячего водоснабжения

Обязанность исполнителя
Пункты И, К, М.
Права потребителя
Пункты Д, К(2)

Бороться поможет жилищная инспекция. Для этого нужно сделать шаблон заявления о том, что температура горячей воды не соответствует норме с требованием устранить нарушение и сделать перерасчет за не оказанную услугу. заполняете его и несете в УК под входящий номер. Несколько таких заявлений и направляете жалобу в жилищную инспекцию. Те порезвятся от души.