Re: Выбор новой управляющей компании
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 19:55
ais71
Вот и выбрали управляющую компанию. Теперь в доме горячую воду дают только по звонку в диспетчерскую. Через день звоним и просим, сделайте немного горячее, а то 35 градусов маловато будет. После звонка делают горячее, но не на долго.
Как с этим бороться?
Re: Выбор новой управляющей компании
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:18
Афоня
ais71 писал(а):Вот и выбрали управляющую компанию. Теперь в доме горячую воду дают только по звонку в диспетчерскую. Через день звоним и просим, сделайте немного горячее, а то 35 градусов маловато будет. После звонка делают горячее, но не на долго.
Как с этим бороться?
А какую выбрали?
Re: Выбор новой управляющей компании
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 07:01
ais71
УК "Успех" сама выбрала нас)
Re: Выбор новой управляющей компании
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 10:42
v-str
ais71 писал(а):Вот и выбрали управляющую компанию. Теперь в доме горячую воду дают только по звонку в диспетчерскую. Через день звоним и просим, сделайте немного горячее, а то 35 градусов маловато будет. После звонка делают горячее, но не на долго.
Как с этим бороться?
Пункты 105 и 106 ->
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительностьПриложение N 1. Требования к качеству коммунальных услуг:
Требования к качеству горячего водоснабженияОбязанность исполнителяПункты И, К, М.
Права потребителяПункты Д, К(2)
Бороться поможет жилищная инспекция. Для этого нужно сделать шаблон заявления о том, что температура горячей воды не соответствует норме с требованием устранить нарушение и сделать перерасчет за не оказанную услугу. заполняете его и несете в УК под входящий номер. Несколько таких заявлений и направляете жалобу в жилищную инспекцию. Те порезвятся от души.