"Добродел" вдействии/бездействии

Все, что не относится к новостройкам

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение sergei_86 19 фев 2016, 21:46

leoseven83 писал(а):
sergei_86 писал(а):
leoseven83 писал(а):Вообще, считаю что эффективнее сообщать о нарушениях сразу в Мособлжилинспекцию, Адмтехнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру не ниже областной и т.д., на многих сайтах есть формы эл.обращения.


не знаю, на счет эффективности, но то, что дольше они рассматривают, до 30 суток по закону, эт точно, а здесь вроде как в течении 8 дней :du_ma_et:

Если сейчас посмотрите на дет.площадку возле д.3, то увидите, как в темноте рабочие убирают грязный снег и лед (больше времени с 01.01.16 у них, видимо, не было). Так работает Адмтехнадзор.
Мосжилинспекция также отрабатывала мое обращение уже на след.день (судя по телодвижениям УК Котельники).
Так что мне добродел параллелен, я буду по старинке - без посредников.
И так как не являюсь фанаткой Карпова, складировать макулатуру с его подписью не собираюсь.

ясно,
про фанатку Карпова..Браво! :D
Статья 3 Конституции РФ: Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ
sergei_86
старожил
старожил
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:09

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение sergei_86 19 фев 2016, 21:50

leoseven83 писал(а):
dia писал(а):Ваша принципиальность в данном моменте направлена не в то русло. Вы процитировали пост в котором нет ни слова о том что я звонила. Ещё раз повторяю: после заявки на Добродел, где указывается контактный телефон заявителя мне помимо ответов, так же позвонили и уточнили статус уборки и только после моего подтверждения проблема была отмечена как решена.

Если это имелось в виду в вашем посте, то у вас явные проблемы с изложением мыслей.

dia писал(а): Если вы так извратили смысл поста, добавив в него несуществующие действия, я не удивлюсь, что Вы найдёте так же хвалебные отзывы в адрес Администрации.
На форуме существует единственный мой отзыв благодарность Карпову за решённые вопросы. Администрацией в целом я ни когда не была довольна, но надеюсь на лучшее. Для меня будет показательным примером в этом году благоустройство моего двора, который включили в программу после трёх лет моих просьб.

Извращать, врать и выдумывать не в моем характере, в вашем посте не изменила ни одного слова, а "что написано пером, то не вырежешь топором". О том, что вы имели ввиду, может быть, смог бы рассказать ваш учитель русского и литературы.


ладно вам) уже до учителя русского и литературы дошли :D
Статья 3 Конституции РФ: Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ
sergei_86
старожил
старожил
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:09

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение Елена_М 20 фев 2016, 13:34

Сама не обращалась, но по письму подруги реакция была на следующий день.
Елена_М
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:51
Откуда: Москва - Котельники, ул. Кузьминская, д.9

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение sergei_86 20 фев 2016, 18:31

Елена_М писал(а):Сама не обращалась, но по письму подруги реакция была на следующий день.

на следующий день, чет очень быстро.
Статья 3 Конституции РФ: Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ
sergei_86
старожил
старожил
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:09

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение Елена_М 20 фев 2016, 21:28

sergei_86 писал(а):на следующий день, чет очень быстро.

У нее, конечно, был вопрос не сложный совсем: проблемы с прикреплением к поликлинике (полис выдан в Москве - она там работает и проще было сбегать получить, сказали - мы с такими не берем, оформляйте подмосковный и приходите). Написала на портал утром, вечером пришло письмо, что обращение принято и ответ будет в теч. то ли 7, то ли 8 дней. Но уже на следующий день ей позвонила завполиклиникой с объяснениями, что что-то они друг друга не поняли, конечно, возьмут, просто им как-то сложно со страховыми московскими расчеты проводить и тд. Короче - приходите, очень ждем.
Елена_М
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:51
Откуда: Москва - Котельники, ул. Кузьминская, д.9

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение Управдом 20 фев 2016, 22:06

Народ а как в доброделе пометить проблему не решенной? :du_ma_et: (ответ дан время прошло а воз и ныне там)
Управдом
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:02

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение dia 21 фев 2016, 07:58

Управдом писал(а):Народ а как в доброделе пометить проблему не решенной? :du_ma_et: (ответ дан время прошло а воз и ныне там)

Если оформлено как проблема, то когда приходит ответ, автоматически появляется опия отметить как не решенная.

Второй вариант, если создано как предложение, через обратную связь сделать запрос на отметку как не решенная.
dia
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:14

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение MISHA 23 фев 2016, 14:34

Добродел в бездействии... Писал туда много раз, в ответ в основном запоздалые отписки. Видимо отписки поставлены на поток. Категория "проблема" всегда переводиться в в раздел "предложение", таким образом я думаю улучшают статистику и скрывают от губернатора МО проблемы. Как пример 08.02.2016 сообщил о проблеме в уборке мусора, так как с января у рынка "Кан" свалка елок и на пересечении ул.Новой и Дзержинского шоссе валяется елка и куча мусора(все это отлично видно с дороги). 09 февраля "проблему" перенесли в "предложение", а 18.02.2016 дали ответ с шестью фото, что уборка проведена и все устранено. При этом фото как специально сделаны под таким ракурсом, что именно проблемное место фото которого я изначально отправлял не видно. 19.02.2016 я проходил мимо этого места и офигел от того, что все как лежало так и лежит!!! Никто проблемой не занимался! В Доброделе отсутствует жалоба на нерешенную проблему и никак об этом не заявить, чтобы поставили на особый контроль. Ради интереса позвонил на горячую линию губернатора, чтобы мне разъяснили смысл "Добродела", на что сказали, что они никак не могут контролировать исполнение сообщений граждан так как все сразу переадресовывается в местную администрацию. Предложили заново составить обращение в Доброделе, с надеждой, что заметят. В итоге я решил позвонить исполнителю отписки по моей проблеме, на что меня убедили, что работы проводились, делались фото, но огромную лежащую елку в скотче возможно не увидели. Пообещали немедленно убрать. Убрали.. Ну вот как-то так все это работает..
MISHA
новичок
новичок
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:44

Лыжные трассы "пробиваются" в лесу Котельников!

Сообщение v-str 24 фев 2016, 01:33

Граждане просили лыжню в лесу.
http://vmeste.mosreg.ru/images/0d/6d/0d6dd786-1be8-4b32-958b-d97d847dbd94.pdf
Товарищ Залетов ответил, что лыжные трассы существуют и пробиваются учащимися общеобразовательных школ и преподавателями физической культуры, а также инициативными жителями нашего города.
Маленькая неприятность есть! Учителями физической культуры запрещено выводить учащихся общеобразовательных школ в лес из соображений безопасности. Поэтому дети топчутся вокруг школы. А в лесу трудно "пробивать трассы", т.к. дорожки перекопаны во время прокладки коммуникаций по заказу администрации города. Корни деревьев выворочены и ходить по ним на лыжах очень сложно.

Браво товарищу Залетову В.В. - другу всех лыжников города Котельники! :dan_ser:
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: "Добродел" вдействии/БЕЗдействии

Сообщение sergei_86 24 фев 2016, 11:45

MISHA писал(а):Добродел в бездействии... Писал туда много раз, в ответ в основном запоздалые отписки. Видимо отписки поставлены на поток. Категория "проблема" всегда переводиться в в раздел "предложение", таким образом я думаю улучшают статистику и скрывают от губернатора МО проблемы. Как пример 08.02.2016 сообщил о проблеме в уборке мусора, так как с января у рынка "Кан" свалка елок и на пересечении ул.Новой и Дзержинского шоссе валяется елка и куча мусора(все это отлично видно с дороги). 09 февраля "проблему" перенесли в "предложение", а 18.02.2016 дали ответ с шестью фото, что уборка проведена и все устранено. При этом фото как специально сделаны под таким ракурсом, что именно проблемное место фото которого я изначально отправлял не видно. 19.02.2016 я проходил мимо этого места и офигел от того, что все как лежало так и лежит!!! Никто проблемой не занимался! В Доброделе отсутствует жалоба на нерешенную проблему и никак об этом не заявить, чтобы поставили на особый контроль. Ради интереса позвонил на горячую линию губернатора, чтобы мне разъяснили смысл "Добродела", на что сказали, что они никак не могут контролировать исполнение сообщений граждан так как все сразу переадресовывается в местную администрацию. Предложили заново составить обращение в Доброделе, с надеждой, что заметят. В итоге я решил позвонить исполнителю отписки по моей проблеме, на что меня убедили, что работы проводились, делались фото, но огромную лежащую елку в скотче возможно не увидели. Пообещали немедленно убрать. Убрали.. Ну вот как-то так все это работает..


таки прям показательная история, думаю, что на бездействие надо повторно составлять обращение с указанием предыдущего, что не было решено.
или вариант писать мЕру .
Статья 3 Конституции РФ: Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ
sergei_86
старожил
старожил
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:09


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Детский дом малютки в малаховке.